Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Porsche не будет продавать машины дешевле 50 тысяч евро

Porsche_911_New.jpg

Немецкий производитель споркаров Porsche намерен расширить модельный ряд и довести к 2018 году ежегодные объемы продаж до 200 тысяч автомобилей в год. При этом ни одна из машин не будет стоить дешевле 50 тысяч евро. «Это магическая граница», – подчеркнул председатель правления Porsche Маттиас Мюллер. По его словам, удешевление может навредить имиджу компании, выпускающей спортивные автомобили премиум-класса.

Как сообщает AutoNews.Ru, за 11 месяцев 2012 года Porsche реализовал около 129 тысяч машин, что на 8,5% выше показателей прошлого года. Среди готовящихся к производству моделей М.Мюллер назвал уменьшенную версию лимузина Panamera – Panamera Junior. Этот автомобиль составит конкуренцию BMW пятой серии и Mercedes Е-класса. Кроме того, запланирован выпуск более дорогой версии классической модели Porsche 911, которая поборется на рынке с автомобилями марки Ferrari.

26.12.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему