Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

КАМАЗ и Marcopolo запустили производство автобусов в Нефтекамске

Нефаз_Марко.jpg

Нефтекамский автозавод начал конвейерное производство автобусов малого класса Bravis и до конца года намерен выпустить 20 таких машин. Это стало результатом совместного проекта КАМАЗа и бразильского концерна «Маркополо».

Bravis – это восьмиметровый автобус с 21 посадочным местом, а общее число перевозимых пассажиров может составить до 50 человек. Используется базовое шасси – КАМАЗ-3297 и бразильский кузов. Модель отвечает техническим требованиям «Евро-4», оснащена компонентами крупнейших мировых производителей: двигатель Cummins, коробка передач ZF, ось и мост Daimler, тормозная система Knorr-Bremse.

Новый продукт, имеющий оригинальный дизайн, уже сертифицирован в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Внедрение бразильских технологий на «НЕФАЗе» будет продолжено: в наступающем году СП «КАМАЗ-Марко» намерено выпустить до 500 автобусов.

Напомним, в сентябре 2011 года КАМАЗ и компания Marcopolo S.A. подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo – «КАМАЗ-Марко». Основной целью совместного предприятия, создаваемого на паритетных началах КАМАЗом и Marcopolo, является производство и продажа автобусов Marcopolo на шасси КАМАЗ, отвечающих требованиям «Евро-4» и удовлетворяющих современным требованиям к перевозке пассажиров в Российской Федерации и странах СНГ. Автобусы будут производиться на мощностях дочернего предприятия КАМАЗа – «НЕФАЗ» – в Нефтекамске, Башкортостан. Совместное предприятие планирует производить 3 тысячи автобусов в год, с выходом на проектную мощность в 2016 году.

25.12.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее