Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Opel продал GM шесть «дочек», чтобы погасить кредит

Немецкая компания Opel продала шесть дочерних фирм американскому концерну General Motors, чтобы до конца 2014 года погасить кредит в размере 2,5 млрд. евро. По данным источников газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung, в результате продажи финансовое планирование будет обеспечено до конца 2016 года. В самой компании Opel отметили, что Opel является 100-процентной дочерней компанией GM, а внутренние финансовые транзакции не комментируются.

Как пишет агентство «Финмаркет», среди проданных фирм – завод по производству двигателей в Венгрии, предприятие по выпуску коробок переключения передач в Австрии, центр развития в Италии, завод в Польше и предприятия в Великобритании и России. В то же время ряд фабрик в Германии, Великобритании и Испании по-прежнему будет принадлежать Opel. Проданные фирмы стали залогом за полученный кредит.

В последнее время концерну GM удалось улучшить позиции, пошатнувшиеся в результате кризиса, однако Opel продолжает испытывать серьезные трудности в связи со снижением спроса на автомобили в Европе.

25.12.12 «Финмаркет»
Метки: general motors, opel
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее