АВТОСТАТ | Авторынок Петербурга упал впервые с 2009 года

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.12.12Прочитали 120 раз

Авторынок Петербурга упал впервые с 2009 года

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-ноябре в Санкт-Петербурге было продано 186020 новых легковых автомобилей – на 8% больше, чем за аналогичный период 2011 года. В ноябре в городе реализовано 16684 автомобиля, что на 5% ниже прошлогоднего результата. Таким образом, впервые с 2009 года петербургский авторынок, который пока так и не сумел выйти на докризисные объемы продаж, вновь начал сокращаться. В этом году меньше автомобилей, чем в ноябре, в Санкт-Петербурге было продано только в феврале.

«Несмотря на старт в ноябре специальных предложений на покупку автомобилей у многих дилеров, результат прошлого месяца оказался намного хуже октября, когда было продано почти на 1100 машин больше», – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Лидером по продажам впервые с июня стал Volkswagen, продолжающий оставаться на первой строчке и по итогам 11 месяцев. Второй результат в последний месяц осени показал Renault. Французский бренд переместился на третью строчку по объемам продаж в течение этого года, обойдя Chevrolet. Kia, с июля занимавший первую строчку по итогам одного месяца, стал лишь шестым в ноябре.

«Текущая динамика продаж позволяет говорить о том, что петербургский авторынок в этом году перешагнет рубеж в 200 тысяч реализованных автомобилей, но не достигнет запланированных дилерами в начале года показателей в 220-240 тысяч проданных машин, – отмечает Михаил Чаплыгин. – В результате, в начале будущего года у дилеров с учетом долгосрочного цикла от заказа автомобиля до его поставки могут сформироваться складские запасы в объеме около 30 тысяч машин. Это даст повод к новым акциям распродаж у многих брендов в январе-феврале».

 
Загрузка...