АВТОСТАТ | Минпромторг оценивает бренд Lada в 1 млрд. долларов

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.12.12Прочитали 173 раз

Минпромторг оценивает бренд Lada в 1 млрд. долларов

Lada_brand_BIG.jpg

После прихода новых акционеров в ОАО «АВТОВАЗ» бренд Lada, который сейчас стоит более 1 млрд. долларов, сохранится. Такое мнение высказал глава Минпромторга Денис Мантуров , отметив, что приход новых акционеров поможет запустить на заводе новый модельный ряд и позволит обмениваться опытом. К примеру, Nissan, по словам министра, уже заинтересовался шасси АВТОВАЗа для создания своего бюджетного автомобиля.

«Будет бренд Lada, он действительно сохранится, поскольку только стоимость этого бренда более 1 млрд. долларов и мы надеемся на улучшение качества продукции, которая будет налаживаться на АВТОВАЗе», – цитирует Д.Мантурова агентство «Прайм».

Основные акционеры АВТОВАЗа – франко-японский альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростехнологии» - 12 декабря заключили соглашение о создании СП по управлению автогигантом. СП будет владеть всеми принадлежащими им акциями в уставном капитале предприятия. По соглашению, Renault получит 50,1% в СП к июню 2014 года, Nissan – 17,03%. «Ростехнологии» получат 32,87%. На момент совершения сделки в 2014 году СП выкупит все акции российского автоконцерна, которые сейчас принадлежат Troika Dialog Investments Limited – 20,14%.

Сейчас «Ростехнологии» владеют 28,89% акций АВТОВАЗа, Renault – 25%, Troika Dialog Investments Limited – 20,14%. АВТОВАЗ серийно выпускает автомобили Lada Largus, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora, Lada Samara, Lada 4x4, а также новый седан Nissan Almera. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год.