Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM отзывает по всему миру 145 тысяч пикапов

chevrolet_colorado.jpg

Американский автоконцерн General Motors отзывает по всему миру 145628 среднеразмерных моделей Chevrolet Colorado и GMC Canyon из-за неисправности системы крепления капота. Речь идет об автомобилях, выпущенных в период с 2010 по 2012 годы.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), в этих пикапах может отсутствовать вторичная защелка капота, поэтому, если крышка не закрыта на основную защелку, она может самопроизвольно открыться в неподходящий момент и закрыть обзор водителю, что может привести к аварийной ситуации. К счастью, сообщений о ДТП или травмах, полученных из-за этой неисправности, не поступало, а причиной отзыва стала информация о четырех пикапах с отсутствующей вторичной защелкой, пишет AUTO.RU.

В самом концерне заявили, что 118800 автомобилей Colorado и Canyon, попадающих под сервисную кампанию, реализованы на рынке США, 15264 проданы в Канаде, 7492 – в Мексике, а остальные три с небольшим тысячи были экспортированы на другие рынки. Дилеры уже поставлены в известность о проблеме, а с 17 января General Motors начнет рассылать письма автовладельцам, чтобы они привезли свои пикапы на проверку: если будет обнаружено отсутствие вторичной защелки, им установят новый капот.

24.12.12 AUTO.RU
Метки: отзыв, general motors
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее