Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Спрос на новый Forester превысил ожидания Subaru в четыре раза

subaru_forester.jpg

Спрос на кроссовер Subaru Forester нового поколения превысил ожидания производителя. За месяц с начала реализации модели на японском рынке ее заказали 8149 человек – это более чем в четыре раза превышает первоначальный план продаж компании.

По словам представителей Subaru, самой популярной модификацией Forester на японском рынке является версия с атмосферным двухлитровым оппозитником мощностью 148 л.с. (61,4% от всех заказов). Оставшиеся покупатели выбрали турбированный агрегат того же объема, развивающий 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Самыми популярными цветами кроссовера стали белый (27%) и черный (24,9%), пишет Motor.Ru.

Японский вариант кроссовера был представлен 1 ноября. Версия для США дебютировала на моторшоу в Лос-Анджелесе, однако к дилерам модель поступит только весной следующего года. О европейском варианте Subaru Forester нового поколения пока не сообщается.

24.12.12 Motor.Ru
Метки: subaru, новинки
 
Загрузка...