Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

«Нижнекамскшина» может стать поставщиком Ford

Ford_plant_BIG.jpg

«Форд Соллерс Холдинг» намерен в начале 2013 года подписать долгосрочный (на 10 лет) контракт с торговым домом «Кама» на поставку шин для комплектации всего модельного ряда автомобилей Ford, произведенных в России, заявил исполнительный директор холдинга Адиль Ширинов.

В 2014 году потребность автопроизводителя в шинах составит 1 млн. штук, с 2016 года – 1,2 млн. единиц. В первую очередь «Форд Соллерс Холдинг» рассматривает возможность использования шин восьми типоразмеров для всех моделей автомобилей выпускаемых в Ленинградской области и Татарстане. К настоящему моменту одобрено пять типоразмеров, тесты других покрышек еще продолжаются, пишет «AutoBusiness info».

«Этот процесс долгий, – отметил Адиль Ширинов. – Испытания будут идти еще порядка четырех месяцев с учетом изменений, которые мы внесли. Но мы уже пришли к пониманию, что наши спецификации выполняются “Нижнекамским шинным комплексом”». По его словам, выбор предприятия «Нижнекамскшина» в качестве основного партнера обусловлен научно-техническим потенциалом предприятия и европейским уровнем специалистов.

20.12.12 «AutoBusiness info»