АВТОСТАТ | КАМАЗ в 2013 году начинает переход на новый модельный ряд

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.12.12Прочитали 143 раз

КАМАЗ в 2013 году начинает переход на новый модельный ряд

KAMAZ_New.jpg

КАМАЗ в 2013 году инвестирует 9 млрд. рублей в модернизацию производства, которая позволит предприятию плавно перейти на новый модельный ряд. Об этом сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что всего до 2020 года инвестиции составят более 60 млрд. рублей.

«Наша цель – за два года добиться финансового состояния, которое позволит модернизировать производство компании и приступить к выпуску грузовиков нового модельного ряда», – заявил глава КАМАЗа. Эта перспектива развития компании рассчитана на два года. Планируется, что в 2013 году компания выпустит 80 новых машин, 2014 – 1000 грузовиков, а с 2015 года практически полностью перейдёт на серийный выпуск новых грузовиков.

По оценкам Сергея Когогина, финансовые показатели компании в уходящем году позитивны: прибыль предприятия превысила планируемые цифры. За 11 месяцев текущего года выручка всей группы организаций «КАМАЗ» составила 106,9 млрд. рублей по российским стандартам бухучета, что практически равно годовой выручке прошлого года по стандартам международным. Чистая прибыль составила за 11 месяцев 4,3 млрд. рублей (РСБУ), в прошлом году – 1,8 млрд. рублей (МСФО). К началу декабря КАМАЗ выпустил почти 47,5 тысячи грузовиков, из которых более 36 тысяч проданы на отечественном рынке. При этом КАМАЗ занял треть российского рынка грузовых автомобилей в классе свыше 14 тонн. Кроме того, КАМАЗ продолжает лидировать в классе тяжелых грузовиков на рынках Украины (30,4%), Казахстана (37%), Туркменистана (33%) и других стран.

Комментируя введение четырехдневной рабочей недели на КАМАЗе, Сергей Когогин отметил, что это решение связано с негативными тенденциями на автомобильном рынке России. «Если рынок будет развиваться в нормальном режиме, то с марта мы четырехдневку отменим, – подчеркнул гендиректор  КАМАЗа. – Мы должны формировать портфель заказов таким образом, чтобы избежать простоев».