Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

КАМАЗ в 2013 году начинает переход на новый модельный ряд

KAMAZ_New.jpg

КАМАЗ в 2013 году инвестирует 9 млрд. рублей в модернизацию производства, которая позволит предприятию плавно перейти на новый модельный ряд. Об этом сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что всего до 2020 года инвестиции составят более 60 млрд. рублей.

«Наша цель – за два года добиться финансового состояния, которое позволит модернизировать производство компании и приступить к выпуску грузовиков нового модельного ряда», – заявил глава КАМАЗа. Эта перспектива развития компании рассчитана на два года. Планируется, что в 2013 году компания выпустит 80 новых машин, 2014 – 1000 грузовиков, а с 2015 года практически полностью перейдёт на серийный выпуск новых грузовиков.

По оценкам Сергея Когогина, финансовые показатели компании в уходящем году позитивны: прибыль предприятия превысила планируемые цифры. За 11 месяцев текущего года выручка всей группы организаций «КАМАЗ» составила 106,9 млрд. рублей по российским стандартам бухучета, что практически равно годовой выручке прошлого года по стандартам международным. Чистая прибыль составила за 11 месяцев 4,3 млрд. рублей (РСБУ), в прошлом году – 1,8 млрд. рублей (МСФО). К началу декабря КАМАЗ выпустил почти 47,5 тысячи грузовиков, из которых более 36 тысяч проданы на отечественном рынке. При этом КАМАЗ занял треть российского рынка грузовых автомобилей в классе свыше 14 тонн. Кроме того, КАМАЗ продолжает лидировать в классе тяжелых грузовиков на рынках Украины (30,4%), Казахстана (37%), Туркменистана (33%) и других стран.

Комментируя введение четырехдневной рабочей недели на КАМАЗе, Сергей Когогин отметил, что это решение связано с негативными тенденциями на автомобильном рынке России. «Если рынок будет развиваться в нормальном режиме, то с марта мы четырехдневку отменим, – подчеркнул гендиректор  КАМАЗа. – Мы должны формировать портфель заказов таким образом, чтобы избежать простоев».

20.12.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее