Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Volvo взяла 1,2 млрд. долларов займа в китайском госбанке

Volvo_C30_EV.jpg

Компания Volvo взяла заем в государственном банке развития Китая в размере 1,2 млрд. долларов. При этом Volvo, принадлежащая китайской фирме Geely, только недавно закончила выплаты по другому займу, взятому у европейского госбанка в 2010 году.

Как пишет «Газета.Ru», Volvo планирует вернуть новый банковский заем в 2020 году. По словам руководителей компании, средства, занятые у Государственного банка развития Китая, будут потрачены на выплату долгов компании и расширение производства Volvo – марка планирует потратить 11 млрд. долларов на удвоение продаж собственных машин в 2020 году (до 800 тысяч автомобилей в год). Представители Volvo утверждают, что новые инвестиции позволят сократить издержки в будущем и помогут противостоять сокращению автомобильного рынка.

При этом текущее производство компании в Европе продолжает сокращаться из-за кризиса автомобильных продаж в этом регионе. Несмотря на это обстоятельство, руководство марки намерено потратить половину от суммы в 11 млрд. долларов на модернизацию существующего производства Volvo в Швеции.

20.12.12 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее

Инфографика на тему