Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Автосалоны Toyota – самые эффективные на российском рынке

 

Toyota_dealer.jpg

Самую высокую эффективность продаж в 2012 году показывают дилеры Toyota, каждый из которых в 2012 году в среднем реализует более 1,6 тысячи легковых автомобилей в России. В пользу «Тойота Центров» говорят их умеренное количество и высокий объем продаж японской марки в России. Такие данные приводятся в новом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Немецкий Volkswagen в нашем рейтинге занимает вторую строчку (порядка 1,5 тысячи машин). В интервале 1200 – 1300 автомобилей на салон располагаются дилеры Renault, Chevrolet, Nissan, LADA и Hyundai. Еще одной маркой, автоцентры которой в среднем продают более тысячи машин в год, стала корейская KIA (около 1,2 тысячи штук).

Если же говорить о низкой эффективности дилерских сетей, то этим отличаются автоцентры ZAZ, Cadillac, Jaguar и Fiat, каждый из которых в среднем продаст менее сотни легковых автомобилей в нынешнем году. 

По состоянию на октябрь – ноябрь 2012 года в России насчитывается более 4,2 тысячи дилерских центров всех автопроизводителей, официально представленных на рынке. За год общее количество авторизованных автоцентров выросло более чем на 5%. Прибавка автосалонов произошла не только за счет естественного увеличения дилерских сетей у подавляющего большинства марок, но и благодаря официальному появлению новых игроков на рынке.

 

19.12.12
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее