Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок стал мировым рекордсменом по динамике роста

Россия по итогам I полугодия показала наибольший рост среди ведущих мировых рынков – на 57%. По данным PricewaterhouseCoopers в России, на втором месте по динамике роста идет индийский авторынок с показателем в 16%, а на третьей строчке – США, где автопродажи за первые шесть месяцев 2011 года выросли на 13%. Четвертое место разделяют рынки Германии и Бразилии, выросшие на 10%. А замыкает «пятерку» лидеров крупнейший мировой авторынок – китайский, показатель роста которого составил 5%.
За первые шесть месяцев продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 57% в количественном выражении и на 85% – в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Как считает партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Стенли Рут, оживление рынка происходит благодаря стимулирующим государственным мерам и возрастающему спросу (в том числе, и отложенному). «Позитивная динамика связана с такими факторами, как программы утилизации и субсидирования кредитов, доступное кредитование, укрепление рубля, рост экономики и снижение безработицы, –  говорит С.Рут. – В то же время столь значительный рост частично объясняется эффектом «низкой базы» I квартала 2010 года».
Как отмечает эксперт, рост сегмента российских брендов (+32%) объясняется в первую очередь программой утилизации, но в то же время их рыночная доля снижается. Из-за активного роста внутреннего производства иномарок рост их продаж составил 77% в количественном выражении и 104% – в денежном. По итогам двух кварталов 2011 года объем продаж новых импортируемых иномарок вырос на 60% количественном выражении и на 82% в денежном. По словам С.Рута, одним из факторов увеличения спроса на иномарки явилось укрепление курса рубля.

20.07.11 Александр Чупров