Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Российский авторынок стал мировым рекордсменом по динамике роста

Россия по итогам I полугодия показала наибольший рост среди ведущих мировых рынков – на 57%. По данным PricewaterhouseCoopers в России, на втором месте по динамике роста идет индийский авторынок с показателем в 16%, а на третьей строчке – США, где автопродажи за первые шесть месяцев 2011 года выросли на 13%. Четвертое место разделяют рынки Германии и Бразилии, выросшие на 10%. А замыкает «пятерку» лидеров крупнейший мировой авторынок – китайский, показатель роста которого составил 5%.
За первые шесть месяцев продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 57% в количественном выражении и на 85% – в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Как считает партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Стенли Рут, оживление рынка происходит благодаря стимулирующим государственным мерам и возрастающему спросу (в том числе, и отложенному). «Позитивная динамика связана с такими факторами, как программы утилизации и субсидирования кредитов, доступное кредитование, укрепление рубля, рост экономики и снижение безработицы, –  говорит С.Рут. – В то же время столь значительный рост частично объясняется эффектом «низкой базы» I квартала 2010 года».
Как отмечает эксперт, рост сегмента российских брендов (+32%) объясняется в первую очередь программой утилизации, но в то же время их рыночная доля снижается. Из-за активного роста внутреннего производства иномарок рост их продаж составил 77% в количественном выражении и 104% – в денежном. По итогам двух кварталов 2011 года объем продаж новых импортируемых иномарок вырос на 60% количественном выражении и на 82% в денежном. По словам С.Рута, одним из факторов увеличения спроса на иномарки явилось укрепление курса рубля.

20.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее