Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Емкость российского авторынка выросла на 20%

Емкость российского рынка легковых автомобилей по итогам 11 месяцев 2012 года выросла на 20% и составила 62 млрд. долларов. При этом в количественном выражении продажи автомобилей увеличились на 12% до 2 млн. 516 тысячи единиц.

По оценкам PricewaterhouseCoopers в России, реализация автомобилей отечественных брендов в январе-ноябре 2012 года составила 6,2 млрд. долларов в денежном выражении (-2%) и 526 тысяч штук в количественном (-7%). А вот иномарок российского производства за тот же период было продано  1 млн. 100 тысяч единиц (+26%) на общую сумму 25,3 млрд. долларов (+39%). Продажи импортных легковых автомобилей выросли на 10% до 890 тысяч штук, а по денежной емкости этот сегмент остается крупнейшим – 30,5 млрд. долларов (+12%).

Между тем, недавнее введение утилизационного сбора мгновенно привело к снижению объемов импорта автомобилей, однако долгосрочный эффект пока неочевиден, считает руководитель автомобильной практики PwC в России Стенли Рут. Если за восемь месяцев 2012 года импорт легковых автомобилей в Россию вырос на 15%, то уже в сентябре-октябре, то есть сразу после введения утилизационного сбора, упал на 19%.

Как прогнозирует PricewaterhouseCoopers, всего в 2012 году в России будет продано 2 млн. 750 тысяч легковых автомобилей (+12%), из них 570 тысяч машин отечественных марок, 1 млн. 190 тысяч иномарок российского производства и 990 тысяч импортных автомобилей.

19.12.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее