Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Bosch построит в Самаре новый автокомпонентный завод

Bosch.jpg

Немецкий концерн Bosch планирует создать в Самаре новую производственную площадку для выпуска автокомпонентов. До 2015 года компания намерена инвестировать в строительство завода около 40 млн. евро.

Как сообщает «AutoBusiness info», общая площадь участка составляет порядка 200 тысяч кв.м. Здесь будут возведены здания совокупной площадью около 15 тысяч кв.м для производства, администрации, логистики, подвода энергии и инженерных коммуникаций. На территории планируется разместить три подразделения, которые будут заниматься выпуском элементов шасси, дизельных систем, а также стартеров и генераторов для заказчиков из региона. Строительные работы должны начаться в первом полугодии 2013 года. До конца 2017 года планируется предоставить в Самаре рабочие места более чем для 500 сотрудников.

Главными клиентами самарского завода станут работающие в регионе автопроизводители. Ближе всех к будущему предприятию Bosch располагается АВТОВАЗ, пишет «РБК daily». Обновление его модельного ряда, старт производства автомобилей Nissan на тольяттинской площадке и предстоящий запуск сборки Renault делают АВТОВАЗ заманчивым клиентом для производителей комплектующих, а немецкий концерн с ним работает практически с первых моделей Lada. Летом этого года партнеры договорились о техническом сотрудничестве до 2017 года. Bosch поставляет наАВТОВАЗ гидроагрегаты ABS, датчики скорости, генераторы, стартеры, датчики кислорода. Кроме того, продукция Bosch используется смежниками АВТОВАЗа в составе производимых ими узлов. Но, отметили в Bosch, продукция нового предприятия будет поставляться всем автозаводам, с которыми сотрудничает концерн. Например, он является крупным поставщиком автокомпонентов на КАМАЗ и заводы «Группы ГАЗ».

Одновременно с этим подразделение «Бош Термотехника» планирует построить новое производственное предприятие для выпуска промышленных изделий на существующей площадке в Энгельсе. Объем инвестиций составит около 21 млн. евро. К 2016 году будет создано 170 новых рабочих мест. В городе уже расположены филиалы компании, занимающиеся производством автозапчастей и топливных систем. Кроме того, во втором полугодии 2013 года будет завершено строительство новой штаб-квартиры в Москве, в которое инвестировано более 100 млн. евро.

19.12.12
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее