Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Правительство увеличило стоимость полисов ОСАГО

Правительство приравняло стоимость полисов ОСАГО для жителей Челябинска, Якутска, Перми, Казани, Тюмени и Сургута к автовладельцам из Москвы и Санкт-Петербурга и теперь базовую ставку тарифа все они должны умножать на два, говорится в постановлении кабинета министров от 13 июля. Документ вносит изменения в действующие тарифы ОСАГО, при этом региональные коэффициенты уже корректировались в 2009 году, базовая ставка (1980 рублей) не менялась уже восемь лет. Из этих городов наиболее сильное изменение для тюменцев (с 1,2), отмечает газета «Ведомости».
Нынешнее постановление повышает территориальные коэффициенты для 169 из 299 городов России. Сильнее всего, с 1 до 1,3, – для Петрозаводска, Ухты и Йошкар-Олы, с 1,3 до 1,6 – для Омска, Сыктывкара и Ижевска, с 1,3 до 1,7 – для Барнаула, Иркутска и Новосибирска, с 1,3 до 1,8 – для Ростова-на-Дону, Иванова, Екатеринбурга.
Подорожает полис ОСАГО и для обладателей автомобилей мощностью от 50 до 100 л. с. Поправочный коэффициент к тарифу для машин мощностью от 50 до 70 л. с. увеличивается с 0,9 до 1, мощностью от 70 до 100 л. с. – с 1 до 1,1. Обязательная страховка для машин мощностью менее 50 л. с. и свыше 100 л. с. дороже не станет.
Придется раскошелиться и молодым водителям, и имеющим маленький стаж автомобилистам – повышение коэффициентов для них обусловлено высокой убыточностью, отмечает представитель Российского союза автостраховщиков (РСА). По данным союза, на молодых водителей приходится около 5% полисов ОСАГО. Для водителей моложе 22 лет со стажем вождения свыше трех лет коэффициент повышен с 1,3 до 1,6, для водителей старше 22 лет со стажем до трех лет – с 1,5 до 1,7, для автовладельцев моложе 22 лет и менее чем с трехлетним стажем вождения – с 1,7 до 1,8. Для тех, кто старше 22 лет и имеет более трех лет стажа, коэффициент остался прежним (1,7).
Сборы страховщиков ОСАГО могут вырасти на 22%, подсчитал источник, близкий к РСА. В 2010 году члены РСА продали полисов ОСАГО на 92,5 млрд. рублей. Утвержденные премьером поправки находились в правительстве несколько месяцев, напоминает его чиновник. Сейчас в правительство также внесены поправки в закон об ОСАГО об одновременном увеличении лимитов выплат и тарифов: изменения предполагают увеличение лимита выплат за вред жизни и здоровью пострадавших в ДТП с нынешних 160 до 500 тысяч рублей и более чем втрое – максимального лимита выплат за пострадавшее в ДТП имущество, с нынешних 120  до 400 тысяч рублей. Сразу два проекта, предусматривающих нагрузку на автовладельцев, в предвыборный год точно не пройдут, рассказывали чиновники министерств экономического блока.

20.07.11 «Ведомости»