Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

АВТОВАЗ отмечает 45-летие

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗу, крупнейшему производителю автомобилей в России, сегодня исполнилось 45 лет. Отсчет ведется от этой даты 1966 года, когда было подписано постановление Правительства СССР о строительстве в Тольятти завода.

На момент своего создания Волжский автозавод являлся крупнейшим автомобилестроительным предприятием не только страны, но и Восточной Европы. Тогда его проектная мощность составляла 660 тысяч автомобилей в год. Сегодня АВТОВАЗ способен ежегодно производить более 900 тысяч автомобилей и автокомплектов. Всего же с 1970 года здесь выпущено более 26 млн. автомобилей Lada и автокомплектов. По  данным агентства "АВТОСТАТ", в настоящее время автомобили Lada составляют 42% автопарка нашей страны. От стабильной работы АВТОВАЗа зависит благополучие около 4 млн. россиян.

В настоящее время АВТОВАЗ производит автомобили пяти основных семейств автомобилей Lada: Lada Priora (с 2007 года), Lada Kalina (с 2004 года), Lada Samara (с 1984, года рестайлинг в 1998-2004 гг., модернизация в 2006 году), Lada 4х4 (с 1977 года, рестайлинг в 1993 году, модернизация в 2009-2010 гг.) и Lada 2107 (с 1982 года, модернизация в 2006-2008 гг.). В декабре 2011 года в продаже появятся новая бюджетная модель Lada Granta – она приходит на смену «классике» и Lada Samara.

Сегодня бренд Lada занимает более 25% авторынка России. Также АВТОВАЗ экспортирует автомобили в Украину, Азербайджан, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Грузию, Египет и страны Европы. За шесть месяцев 2011 года в России реализовано 291540 автомобилей Lada (+31,3%). АВТОВАЗ планирует получить 2 млрд. рублей чистой прибыли по РСБУ в первой половине 2011 года.

20.07.11
Метки: автоваз
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему