Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Самая популярная модель Rolls-Royce в России – седан Ghost

Rolls-Royce_Ghost.jpg

Самая популярная модель Rolls-Royce в России – седан Ghost, продажи которого начались в конце 2009 года. Как рассказала в интервью Motor.Ru управляющий директор Rolls-Royce Motor Cars Moscow Татьяна Фитцжералд, в среднем, на четыре проданных машин этой модели приходится один проданный «Фантом». Как правило, 80% покупателей седана Ghost приобретают автомобиль марки Rolls-Royce впервые. Цены на Rolls-Royce Ghost начинаются от 415 тысяч долларов, на Phantom – от 619 тысяч долларов.
Как отметила г-жа Фитцжералд, с выходом новой модели Ghost, за последний год-полтора российский покупатель Rolls-Royce «помолодел». «Rolls-Royce Ghost  и по цене более демократичен и, в отличие от «Фантома», создан для того, чтобы владелец сам наслаждался управлением автомобиля. Он сделан под водителя, и поэтому значительная часть наших клиентов водят Ghost самостоятельно», – говорит Татьяна Фитцжералд.
По ее мнению, российский клиент Rolls-Royce более требователен, чем европейский. «Российские покупатели – это состоявшиеся люди, которые требуют к себе внимания и хотят получить за свои средства самое лучшее. Возможно, у российского клиента более богатая фантазия. У него есть собственные представления о том, как должен выглядеть его индивидуальный автомобиль. На заводе «Роллс-Ройс» есть департамент Bespoke («индивидуальных заказов»). Он специализируется на опциях, которые подготавливаются по желанию клиента – цвет кузова и интерьера, логотипы, инкрустации в дереве и так далее. Все, что вы можете нафантазировать, этот департамент воплотит в жизнь, и надо отметить, что такие заказы из России поступают часто», – рассказала г-жа Фитцжералд.
По итогам 2010 года компания Rolls-Royce продала по всему миру 2711 автомобилей – почти в три раза больше по сравнению с результатами 2009 года. В настоящее время крупнейший рынок для «Роллс-Ройса» – США, однако его начинает догонять Китай, занимающий второе место по продажам машин британской марки. Далее следуют Великобритания, ОАЭ и Япония. При этом тихоокеанский регион Азии лидирует среди континентов. В материковой Европе автомобили Rolls-Royce приобретают реже, чем в Северной Америке, на Ближнем Востоке и Британских островах. По словам Татьяны Фитцжералд, европейский покупатель ждет автомобиль столько же, сколько и российский, срок ожидания машины не зависит от страны и, к примеру,  для «Фантома» составляет 4-5 месяцев. Однако сейчас самая длинная очередь – в Китае, где клиенты ждут по 6-8 месяцев.

20.07.11
Метки: rolls-royce
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему