Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Самая популярная модель Rolls-Royce в России – седан Ghost

Rolls-Royce_Ghost.jpg

Самая популярная модель Rolls-Royce в России – седан Ghost, продажи которого начались в конце 2009 года. Как рассказала в интервью Motor.Ru управляющий директор Rolls-Royce Motor Cars Moscow Татьяна Фитцжералд, в среднем, на четыре проданных машин этой модели приходится один проданный «Фантом». Как правило, 80% покупателей седана Ghost приобретают автомобиль марки Rolls-Royce впервые. Цены на Rolls-Royce Ghost начинаются от 415 тысяч долларов, на Phantom – от 619 тысяч долларов.
Как отметила г-жа Фитцжералд, с выходом новой модели Ghost, за последний год-полтора российский покупатель Rolls-Royce «помолодел». «Rolls-Royce Ghost  и по цене более демократичен и, в отличие от «Фантома», создан для того, чтобы владелец сам наслаждался управлением автомобиля. Он сделан под водителя, и поэтому значительная часть наших клиентов водят Ghost самостоятельно», – говорит Татьяна Фитцжералд.
По ее мнению, российский клиент Rolls-Royce более требователен, чем европейский. «Российские покупатели – это состоявшиеся люди, которые требуют к себе внимания и хотят получить за свои средства самое лучшее. Возможно, у российского клиента более богатая фантазия. У него есть собственные представления о том, как должен выглядеть его индивидуальный автомобиль. На заводе «Роллс-Ройс» есть департамент Bespoke («индивидуальных заказов»). Он специализируется на опциях, которые подготавливаются по желанию клиента – цвет кузова и интерьера, логотипы, инкрустации в дереве и так далее. Все, что вы можете нафантазировать, этот департамент воплотит в жизнь, и надо отметить, что такие заказы из России поступают часто», – рассказала г-жа Фитцжералд.
По итогам 2010 года компания Rolls-Royce продала по всему миру 2711 автомобилей – почти в три раза больше по сравнению с результатами 2009 года. В настоящее время крупнейший рынок для «Роллс-Ройса» – США, однако его начинает догонять Китай, занимающий второе место по продажам машин британской марки. Далее следуют Великобритания, ОАЭ и Япония. При этом тихоокеанский регион Азии лидирует среди континентов. В материковой Европе автомобили Rolls-Royce приобретают реже, чем в Северной Америке, на Ближнем Востоке и Британских островах. По словам Татьяны Фитцжералд, европейский покупатель ждет автомобиль столько же, сколько и российский, срок ожидания машины не зависит от страны и, к примеру,  для «Фантома» составляет 4-5 месяцев. Однако сейчас самая длинная очередь – в Китае, где клиенты ждут по 6-8 месяцев.

20.07.11
Метки: rolls-royce
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему