Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Европейский авторынок падает уже более года

Европейский авторынок показывает отрицательную динамику четырнадцатый месяц подряд – по итогам ноября продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 10,1% до 965 тыс. 918 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших авторынков Европы рост показала Великобритания (+11,3%), а вот в остальных странах зафиксировано падение – от 3,5% в Германии до 20,3% в Испании. По итогам одиннадцати месяцев 2012 года реализация автомобилей в Европе составила 11 млн. 690 тыс. 109 единиц – на 7,2% меньше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за ноябрь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 130175 машин, что на 4,5% ниже показателя годичной давности. На втором месте остается Ford, реализовавший 72585 автомобилей (-10,2%). А на третью строку поднялся  Opel/Vauxhall, чьи продажи составили 65203 единицы (-11,8%). Замыкают «пятерку» лидеров две французские марки – Renault (63714 шт., -27,9%) и Peugeot (57166 шт., -12,4%).

14.12.12
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее