Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Renault продает свою долю в Volvo

Группа Renault продает оставшиеся акции в группе AB Volvo, приобретенные в 2001 году. Часть вырученных средств пойдет на международные инвестиции, в особенности в России и Китае.

Накануне группа Renault приступила к продаже всех принадлежащих ей акций серии «А» в AB Volvo, представляющих 6,5% акционерного капитала и 17,2% прав голоса. После завершения этой деловой операции группа Renault более не сохранит ни одной акции в AB Volvo. Данной сделкой группа Renault завершит процесс выхода из акционерного капитала AB Volvo, начавшийся 6 октября 2010 года с продажи группой Renault всех принадлежавших ей акций серии «B», представлявших на тот момент 14,9% акционерного капитала и 3,8% прав голоса в AB Volvo.

Как отмечают в Renault, денежные средства, которые будут получены в результате данной продажи, укрепят финансовую стабильность компании и в первую очередь пойдут на сокращение чистой задолженности автомобильного сектора группы Renault, инвестиции во Франции, России и Китае. При этом инвестиции во Франции составят около 40% производственных инвестиций Группы в 2013 году.

14.12.12 Александр Чупров