Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Opel повысит цены на весь модельный ряд с 1 января 2013 года

Opel Astra sedan.jpg

С 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel, однако насколько подорожают автомобили немецкой марки – не уточняется. Как отмечают в компании, благодаря программе «Opel Price Protection» для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 31 декабря 2012 года включительно, в новом году стоимость останется неизменной.

Модельный ряд Opel в этом году дополнился новыми Antara, Zafira Tourer, Mokka. А семейство Astra полностью обновилось и дополнилось мировой премьерой Московского автосалона Astra Sedan и Astra OPC.

На все новые автомобили Opel предоставляется гарантия в течение 3 лет или 100 тыс. км пробега, а также 3 года бесплатного участия в программе «GM Assistance: помощь на дорогах».

По данным АЕБ, за 11 месяцев 2012 года продажи Opel на российском рынке выросли на 21% и составили 73449 автомобилей. Локомотивом модельного ряда Opel остается Astra – на нее пришлось две трети в объеме реализации марки (48401 шт.).

14.12.12 Александр Чупров
Метки: opel, цены
 
Загрузка...