Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

АВТОВАЗ в 2012 году намерен продать в России более 530 тысяч машин

Lada_Granta_2.jpg

АВТОВАЗ по итогам 2012 года планирует реализовать в России более 530 тысяч автомобилей, сообщил «Интерфаксу» президент автозавода Игорь Комаров. Продажи АВТОВАЗа в России в прошлом году выросли на 10,6% - до почти 580 тысяч автомобилей. Таким образом, продажи автозавода на внутреннем рынке могут сократиться в этом году примерно на 8,6%.

Компания за 11 месяцев 2012 реализовала в России 494,3 тысячи машин, таким образом, в декабре может продать около 36 тысяч автомобилей (в декабре прошлого года они составляли чуть более 43 тысяч), пишет агентство «Финмаркет».

Глава автозавода сообщил, в этом году компания с самого начала планировала снижение продаж, связанное с обновлением модельного ряда. «Мы планировали и запустили три новых модели, Мы планируем, что результаты финансовые будут положительные. В следующем году вместе с запуском новых моделей мы будем стабильно увеличивать объем продаж, выручку и соответственно прибыль. По итогам 2012 года задача, которая была поставлена акционерами - это добиться положительного результата по прибыли, и я думаю мы его добьемся», - сказал И.Комаров.

По оценкам главы АВТОВАЗа, значительного роста российского рынка в 2013 году ждать не следует. «Если говорить о перспективе российского рынка, то сейчас мы вышли на стабилизацию продаж, и большого роста рынка ожидать не следует», - отметил он.

Ранее сообщалось о планах АВТОВАЗа реализовать в 2012 году в общей сложности около 700 тысяч автомобилей и машинокомплектов с учетом экспорта. Группа «АВТОВАЗ» за 6 месяцев получила чистую прибыль по МСФО в 27,4 млрд. рублей против 6,4 млрд. рублей годом ранее.

13.12.12 «Финмаркет»