Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Минпромторг определил размеры субсидий на утилизацию автомобилей

utilization_BIG.jpg

Минпромторг России определил размеры субсидий на утилизацию автомобилей в России и правила их предоставления.

Как пишет агентство «Финмаркет», разработка системы утилизации вышедших из эксплуатации колесных транспортных средств включает в себя два этапа. Первый из них завершился 1 сентября со вступлением в силу изменений в закон «Об отходах производства и потребления» и постановления правительства «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», предусматривающих уплату утилизационного сбора и принятия организациями-изготовителями обязательств по утилизации до поступления автомобилей в торговый оборот.

Второй этап регулирует вопросы предоставления субсидий организациям, осуществляющим сам процесс утилизации транспортных средств, в отношении которых уплачен утилизационный сбор. Согласно утверждаемым проектом постановления правилам, субсидии будут предоставляться в размерах, зависящих от затрат на транспортировку от мест приема автомобилей до предприятий, осуществляющих подготовку к утилизации и утилизацию колесных транспортных средств, и на их подготовку к утилизации. Также размеры субсидий будут зависеть от величины суммы уплаченных процентов по кредитам, полученным организациями на реализацию инвестпроектов.

Предполагается, что субсидии будут предоставляться только организациям, имеющим лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, образовавшихся в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, осуществляющим определенные технологические операции и применяющим особые системы экологического менеджмента.

Размеры ставок, применяемых для целей расчета субсидии, определены следующим образом. Ставки расходов на подготовку к утилизации колесных транспортных средств, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, составят 1,5 тысячи рублей для автомобилей массой до 2,5 тонны, 1,7 тысячи рублей - для автомобилей от 2,5 до 3,5 тонны и 2,2 тысячи рублей – для машин массой более 3,5 тонны.

Предельный размер ставки расходов на транспортировку автомобилей от мест их приема до предприятий, осуществляющих подготовку к утилизации и утилизацию колесных транспортных средств, составит для соответствующих категорий машин не более 3,5 тысяч рублей, 4 тысячи рублей и 5 тысяч рублей. Для транспортных средств массой свыше 8 тонн предусмотрены отдельные, более высокие ставки. Субсидии компаниям-утилизаторам предоставляются ежеквартально в размере 0,9 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 0,9 суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетный период исходя из курса рубля к иностранной валюте. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 6,5% годовых.

13.12.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 АВТОВАЗ раскошелился на скидки («Ведомости»)

    АВТОВАЗ изменил размер скидок, которые можно получить при покупке новинок – седана LADA Vesta (продается с ноября 2015 г.) и LADA XRAY (продажи стартуют в феврале) по программе обновления парка. По схеме trade-in покупатель может получить скидку в 60 000 руб. (вместо стандартных для всех моделей LADA 40 000 руб.), при утилизации старой машины – 30 000 руб. (вместо 50 000 руб.), указано на сайте компании. Для сравнения: Vesta стоит от 514 000 руб., XRAY – от 589 000 руб. Для всех остальных моделей LADA сохраняются стандартные условия.

    подробнее