Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Fiat вложит 1,2 млрд. евро в развитие Maserati

Итальянский автоконцерн Fiat намерен инвестировать 1,2 млрд. евро в развитие новых моделей производителя эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса Maserati. Руководство компании надеется, что новые модели, которые в основном будут предназначаться для рынка США, позволят Maserati успешнее конкурировать с такими производителями автомобилей класса люкс, как BMW и Porsche. Ранее Fiat заявлял о том, что автоконцерн намерен приостановить производство Fiat Lancia и сконцентрировать свои усилия на выпуске автомобилей Alfa Romeo, Jeep и Maserati, сообщает агентство «Прайм».

Между тем, глава Maserati Гаральд Вестер заявил, что к 2015 году компания планирует выпустить пять новых моделей. К анонсированным ранее седану Ghibli, кроссоверу Levante и новому поколению флагмана Quattroporte может добавиться некий крупный спорткар, который станет «старшим братом» Gran Turismo, а также компактный спорткар, призванный составить конкуренцию Jaguar F-Type and Porsche 911. Как пишет Авто.Вести.Ru, если планы Maserati будут реализованы, то объемы производства итальянской компании могут вырасти до 50 тысяч автомобилей в год.

12.12.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее