Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Opel закроет один из своих заводов в Германии

Немецкий автопроизводитель Opel, который принадлежит концерну General Motors, объявил о своем намерении закрыть второй крупнейший завод марки в Германии, расположенный в городе Бохум. Предприятие будет закрыто в 2016 году – с завершением производства Opel Zafira нынешнего поколения.

Согласно планам Opel, после остановки производства компания намерена развивать предприятие в Бохуме в качестве логистического центра и производителя автокомпонентов, что позволит сохранить часть рабочих мест. В настоящее время на заводе трудятся 3300 человек, пишет Авто.Вести.Ru.

Закрытие предприятия и, соответственно, сокращение издержек является частью плана по возвращению Opel прибыльности к середине десятилетия. По прогнозам GM, европейское подразделение, включающее бренды Opel и Vauxhall, в этом году потеряет 1,5-1,8 млрд. долларов. Ранее эксперты автоиндустрии отмечали, что не ожидают восстановления европейского автопрома ранее 2014 года.

Opel планирует уволить 2600 своих сотрудников по всему миру до конца нынешнего года с целью сократить издержки на 300 млн. долларов. В период с 2013 по 2015 году компания должна сэкономить еще 500 млн. долларов.

Согласно плану «воскрешения» бренда Opel, рассчитанному до 2022 года, компания в течение ближайших четырех лет выпустит 23 новых модели и 13 новых двигателей. Также Opel намерен выходить в новые сегменты и на новые рынки, обновить сам бренд и повысить качество обслуживания.

12.12.12 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...