Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В Chevrolet Russia назначен новый управляющий директор

Александр Мигаль.jpg

С 1 января 2013 года новым управляющим директором Chevrolet Russia станет Александр Мигаль. На данном посту он сменит Александра Мойнова, который возглавит подразделение коммерческих автомобилей китайской торговой марки FAW в GM China.

В течение последних лет А.Мигаль и А.Мойнов работали вместе над созданием и реализацией стратегии продвижения бренда Chevrolet на российском рынке. Одним из основных направлений работы Александра Мигаля в новой должности станет дальнейшее укрепление позиций Chevrolet. В ближайших планах автомобильного бренда – активное развитие в регионах, улучшение схемы взаимодействия с дилерами по всей России и поставщиками и организациями на территории СНГ.

Александр Мигаль начал свою карьеру в General Motors в 1998 года с должности менеджера по дистрибуции. Через некоторое время его пригласили на работу сначала в подразделение General Motors Central Еurope в Чехии, а позже – в General Motors Southeast Europe в Венгрии, где он занимался прогнозированием и анализом продаж брендов Opel, Chevrolet и SAAB по странам Центральной и Восточной Европы. С 2006 по 2008 гг. А.Мигаль решал вопросы, связанные с поддержкой решений по продажам и маркетингу General Motors Europe в Adam Opel AG (Рюссельсхайм, Германия), а в 2008 году стал директором по маркетингу и поддержке продаж Chevrolet в General Motors Daewoo Automotive Technology CIS в России.

На пост управляющего директора г-н Мигаль перейдет с нынешней позиции директора по маркетингу и поддержке продаж Chevrolet в General Motors DAT CIS, которую он занимает с 2010 года.

По данным АЕБ, продажи автомобилей Chevrolet в России за 11 месяцев 2012 года выросли на 20% и составили 189227 автомобилей, при этом американская марка остается лидером среди иностранных брендов.

12.12.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее