Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

В Chevrolet Russia назначен новый управляющий директор

Александр Мигаль.jpg

С 1 января 2013 года новым управляющим директором Chevrolet Russia станет Александр Мигаль. На данном посту он сменит Александра Мойнова, который возглавит подразделение коммерческих автомобилей китайской торговой марки FAW в GM China.

В течение последних лет А.Мигаль и А.Мойнов работали вместе над созданием и реализацией стратегии продвижения бренда Chevrolet на российском рынке. Одним из основных направлений работы Александра Мигаля в новой должности станет дальнейшее укрепление позиций Chevrolet. В ближайших планах автомобильного бренда – активное развитие в регионах, улучшение схемы взаимодействия с дилерами по всей России и поставщиками и организациями на территории СНГ.

Александр Мигаль начал свою карьеру в General Motors в 1998 года с должности менеджера по дистрибуции. Через некоторое время его пригласили на работу сначала в подразделение General Motors Central Еurope в Чехии, а позже – в General Motors Southeast Europe в Венгрии, где он занимался прогнозированием и анализом продаж брендов Opel, Chevrolet и SAAB по странам Центральной и Восточной Европы. С 2006 по 2008 гг. А.Мигаль решал вопросы, связанные с поддержкой решений по продажам и маркетингу General Motors Europe в Adam Opel AG (Рюссельсхайм, Германия), а в 2008 году стал директором по маркетингу и поддержке продаж Chevrolet в General Motors Daewoo Automotive Technology CIS в России.

На пост управляющего директора г-н Мигаль перейдет с нынешней позиции директора по маркетингу и поддержке продаж Chevrolet в General Motors DAT CIS, которую он занимает с 2010 года.

По данным АЕБ, продажи автомобилей Chevrolet в России за 11 месяцев 2012 года выросли на 20% и составили 189227 автомобилей, при этом американская марка остается лидером среди иностранных брендов.

12.12.12
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 Chevrolet Сorvette получил новую версию Grand Sport в России

    Российские дилеры Chevrolet начали продажи новой версии спорткара Corvette – Grand Sport, которая получила более мощный двигатель, сверхлегкий кузов и гоночное шасси. Стоимость новинки начинается от 7 млн 500 тыс. рублей.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 13 февраля 2017 В российском офисе Mazda сменился финансовый директор

    Финансовым директором компании Mazda Motor Rus с 1 февраля назначен Тору Нунотани, сменивший в этой должности Томоюки Казама, который возвращается в Японию и продолжит работу в отделе корпоративного планирования и развития.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее