Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Россия не будет обнулять ввозные пошлины на электромобили

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

Российское правительство решило дать шанс отечественным разработчикам электрокаров и отозвало из Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) свое же предложение отменить на один год 20-процентные пошлины на электромобили.

«Мы считаем, что необходимо дать российским разработчикам электромобилей шанс, – пояснил газете «Ведомости» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. – Поэтому пока необходимо сохранить 20-процентную пошлину на ввоз иностранных электромобилей в Россию».

Такие наработки у отечественных автопроизводителей уже есть. В августе АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне электромобиль El Lada, разработанный на базе Lada Kalina. Машина ценой около 1,2 млн. рублей с декабря уже выпускается мелкими сериями. Инвестиции в проект составили 10 млн. евро. Развиваются и проекты по выпуску в России электрических автобусов и грузовиков.

Пока в России продается лишь один полноценный электромобиль – Mitsubishi i-MiEV (стоит около 1,8 млн. рублей). В 2013 году к нему добавится Mitsubishi Outlander PHEV, говорит главный исполнительный директор «Рольф импорта» Андрей Панков. Но к 2015 году «Рольф импорт» планирует предложить в России семь новых моделей легковых электромобилей Mitsubishi.

О желании продавать электрокары в России заявили также российская «Револьта» (специализируется на развитии сети электрозаправок), Renault (предоставила «Почте России» для тестирования несколько электромобилей). Но в большинстве своем автоконцерны осторожничают, сетуя на неразвитость инфраструктуры для электротранспорта в России, отсутствие мер господдержки для стимулирования этого рынка. Возможно, государство поддержит развитие зарядной инфраструктуры – планируется разработать федеральную программу, заявил в ноябре первый заместитель предправления ФСК Роман Бердников.

С осени 2011 года «Рольф импортом» было ввезено в Россию более 100 электромобилей, говорит А.Панков, продано около 90 штук. «Российский рынок электромобилей только формируется, и сейчас рано делить автомобили на импортированные и произведенные в стране», – сказал А.Панков. Он надеется, что в 2013 году российские власти вновь выйдут с предложением в ЕЭК об отмене ввозной пошлины на электромобили.

11.12.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее