Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Россия не будет обнулять ввозные пошлины на электромобили

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

Российское правительство решило дать шанс отечественным разработчикам электрокаров и отозвало из Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) свое же предложение отменить на один год 20-процентные пошлины на электромобили.

«Мы считаем, что необходимо дать российским разработчикам электромобилей шанс, – пояснил газете «Ведомости» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. – Поэтому пока необходимо сохранить 20-процентную пошлину на ввоз иностранных электромобилей в Россию».

Такие наработки у отечественных автопроизводителей уже есть. В августе АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне электромобиль El Lada, разработанный на базе Lada Kalina. Машина ценой около 1,2 млн. рублей с декабря уже выпускается мелкими сериями. Инвестиции в проект составили 10 млн. евро. Развиваются и проекты по выпуску в России электрических автобусов и грузовиков.

Пока в России продается лишь один полноценный электромобиль – Mitsubishi i-MiEV (стоит около 1,8 млн. рублей). В 2013 году к нему добавится Mitsubishi Outlander PHEV, говорит главный исполнительный директор «Рольф импорта» Андрей Панков. Но к 2015 году «Рольф импорт» планирует предложить в России семь новых моделей легковых электромобилей Mitsubishi.

О желании продавать электрокары в России заявили также российская «Револьта» (специализируется на развитии сети электрозаправок), Renault (предоставила «Почте России» для тестирования несколько электромобилей). Но в большинстве своем автоконцерны осторожничают, сетуя на неразвитость инфраструктуры для электротранспорта в России, отсутствие мер господдержки для стимулирования этого рынка. Возможно, государство поддержит развитие зарядной инфраструктуры – планируется разработать федеральную программу, заявил в ноябре первый заместитель предправления ФСК Роман Бердников.

С осени 2011 года «Рольф импортом» было ввезено в Россию более 100 электромобилей, говорит А.Панков, продано около 90 штук. «Российский рынок электромобилей только формируется, и сейчас рано делить автомобили на импортированные и произведенные в стране», – сказал А.Панков. Он надеется, что в 2013 году российские власти вновь выйдут с предложением в ЕЭК об отмене ввозной пошлины на электромобили.

11.12.12 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее