Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

АВТОВАЗ актуализировал свой бизнес-план до 2020 года

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ опубликовал обновленную программу развития до 2020 года, которая была актуализирована из-за присоединения «ИжАвто» в 2011 году.

Как и прежняя, новая программа предусматривает инвестиции примерно в 180 млрд. рублей, пишет газета «Ведомости». Треть этих средств будет вложена в модели, запускаемые в производство до 2020 году, – 59,4 млрд. рублей. Заметно снизились планируемые инвестиции в строительство новых мощностей – с 40,5 млрд. рублей до 21,6 млрд. рублей. АВТОВАЗ оптимизировал план и достигнет нужных объемов производства с меньшим количеством линий главного конвейера. Их будет три вместо планировавшихся четырех, поясняет директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков. Это позволит сократить общие инвестиции в модернизацию и перевооружение производственных линий. В результате в Тольятти можно будет выпускать более 1,1 млн. автомобилей и машинокомплектов ежегодно, продолжает И.Буренков.

Зато инвестиции в производство силовых агрегатов, деталей и узлов шасси вырастут более чем втрое – с 9,8 млрд. рублей (только в двигатели) до 32,4 млрд. рублей. Это связано с глубокой локализацией новых силовых агрегатов альянса, а также с развитием вазовских двигателей, поясняет И.Буренков. Компания начнет лицензионный выпуск двигателей и коробок передач альянса Renault-Nissan, которыми будут комплектоваться Lada и модели альянса в России. Минимальная ежегодная мощность – от 400 тысяч штук в год.

АВТОВАЗ будет постепенно сокращать количество собственных платформ, следует из обновленной программы развития. Еще недавно их было пять – Kalina, Priora, Samara, 4×4 и Classic (снята с конвейера в этом году) – плюс одна заимствованная, альянса Renault-Nissan, – B0 (с весны выпускается Lada Largus, в декабре начнется производство Nissan Almera, в 2013 году, возможно, – нового Renault Logan). К 2015 году выпуск автомобилей на платформе B0 увеличится с 6% в 2012 году до 30%. Помимо прочих моделей на этой линии с 2015 и 2016 гг. под маркой Lada будут выпускаться BM-Hatch (высокий городской хетчбэк), B-Cross (кроссовер В-класса). Количество используемых группой «АВТОВАЗ» собственных платформ в 2015 году сократится до четырех. Львиная доля – 46% – придется на Kalina, остальное на Priora, кроссоверы 4×4 и новое семейство Lada, которое заменит Lada Priora. Для организации выпуска LadaB проводится модернизация третьей нитки главного конвейера АВТОВАЗа, ее мощность будет составлять примерно 350 тысяч машин в год при работе в три смены. В 2020 году в общем объеме производства группы «АВТОВАЗ» на B0 будет приходиться 34%, Kalina – 33%, LadaB – 26%, 4×4 – 7%.

Кроме того, платформа Kalina/Granta будет использоваться также для выпуска на АВТОВАЗе бюджетных автомобилей для Nissan под брендом Datsun; первые две модели под этой маркой появятся в России в 2014 году и будут находиться в той же ценовой категории, что и Lada и Renault Logan.

11.12.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему