Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Российский авторынок в ноябре остался на прошлогоднем уровне

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября составили 240322 машины, таким образом оставшись на уровне прошлого года. Как отмечают в АЕБ, впервые за более чем два года российский авторынок не растет, и продажи держатся на уроне аналогичного периода прошлого года. С учетом текущей ситуации в дилерских центрах по всей стране, в АЕБ не ожидают быстрого возобновления роста в ближайшее время. Активность покупателей новых автомобилей в последние несколько месяцев была более низкой по сравнению с предыдущим годом, а это рано или поздно должно было сказаться на уровне продаж, констатируют в ассоциации. Несмотря на это, суммарный рост рынка за все предыдущие месяцы года позволяет прогнозировать, что в целом по итогам 2012 года будет продано не менее 2,9 млн. пассажирских и легких коммерческих автомобилей. По итогам одиннадцати месяцев 2012 года реализация автомобилей выросла на 12% до 2 млн. 681 тысячи 985 машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который показывает рост продаж второй месяц подряд – по итогам ноября на 7% до 45107 автомобилей. На второе место по объему продаж вышла Renault – реализация 17177 автомобилей (+17%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. При этом локомотивом продаж Renault является новый кроссовер Duster, который второй месяц подряд становится бестселлером в сегменте SUV. Третий результат среди марок показала Chevrolet – 16509 машин (+10%), причем рост реализации самой продаваемой модели Cruze остается стабильно высоким (+71%). На четвертом месте идет Kia с показателем 15059 проданных автомобилей (0%), из которых более 45% составляет новый Rio. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Hyundai, снизившая реализацию на 15% до 14702 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам ноября также вошли Volkswagen (14149 шт., +7%), Ford (11131 шт., 0%), Nissan (10739 шт., -27%), Toyota (10718 шт., 0%) и Skoda (9012 шт., +12%).

10.12.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее