АВТОСТАТ | Skoda к 2018 году намерена занять 5% российского авторынка

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.12.12Прочитали 142 раз

Skoda к 2018 году намерена занять 5% российского авторынка

IMG_0437.jpg

Чешская компания Skoda к 2018 году намерена занять 5% российского авторынка, который к тому времени может вырасти до 3,5 млн. автомобилей в год. Об этом заявил председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд на церемонии запуска производства полного цикла кроссовера Skoda Yeti в Нижнем Новгороде. По его словам, Россия сегодня является третьим по величине рынком Skoda после Китая и Германии и играет важную роль в рамках стратегии роста Skoda 2018, в рамках которой компания намерена выйти на продажи 1,5 млн. автомобилей по всему миру.

В нынешнем году Skoda планирует реализовать в России около 100 тысяч машин (+35% к прошлому году), заявил Винфрид Фаланд. При этом он отметил, что лидером роста в 2012 году стал кроссовер Yeti – до конца года продажи модели вырастут порядка на 130% до почти 17 тысяч машин. Напомним, с ноября прошлого года кроссоверы Skoda Yeti выпускались на ГАЗе методом крупноузловой сборки и за год было выпущено 6300 таких машин, сообщил агентству «АВТОСТАТ» руководитель производственного проекта Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде Оливер Грюнберг. По его словам, с запуском полного цикла этой модели объемы производства составят 5-10 автомобилей в смену, и к маю 2013 году планируется выйти на полную мощность в 80 машин при работе в односменном режиме. Как отметил Оливер Грюнберг, в зависимости от спроса на российском рынке на ГАЗе будут осваиваться различные модификации Skoda Yeti, однако специальные комплектации этой модели будут поставляться по импорту.

В июле 2013 года в Нижнем Новгороде также начнется производство новой Skoda Octavia. Нынешнее поколение этой модели является бессменным бестселлером Skoda в России. По словам Винфрида Фаланда, в этом году продажи Octavia на российском рынке достигнут 53 тысяч автомобилей (+30% к прошлом году). Как отметил глава Skoda Auto, новая Octavia будет идеальным автомобилем для России, потому что она станет и длинней, и шире по сравнению с текущим поколением. «Новое поколение Skoda Octavia является основой нашей стратегии развития до 2018 года, – говорит Винфрид Фаланд. – Мы рассчитываем ежегодно продавать до 400 тысяч этих автомобилей по всему миру, что позволит новой Octavia войти в «десятку» самых продаваемых моделей в мире».