Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Skoda к 2018 году намерена занять 5% российского авторынка

IMG_0437.jpg

Чешская компания Skoda к 2018 году намерена занять 5% российского авторынка, который к тому времени может вырасти до 3,5 млн. автомобилей в год. Об этом заявил председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд на церемонии запуска производства полного цикла кроссовера Skoda Yeti в Нижнем Новгороде. По его словам, Россия сегодня является третьим по величине рынком Skoda после Китая и Германии и играет важную роль в рамках стратегии роста Skoda 2018, в рамках которой компания намерена выйти на продажи 1,5 млн. автомобилей по всему миру.

В нынешнем году Skoda планирует реализовать в России около 100 тысяч машин (+35% к прошлому году), заявил Винфрид Фаланд. При этом он отметил, что лидером роста в 2012 году стал кроссовер Yeti – до конца года продажи модели вырастут порядка на 130% до почти 17 тысяч машин. Напомним, с ноября прошлого года кроссоверы Skoda Yeti выпускались на ГАЗе методом крупноузловой сборки и за год было выпущено 6300 таких машин, сообщил агентству «АВТОСТАТ» руководитель производственного проекта Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде Оливер Грюнберг. По его словам, с запуском полного цикла этой модели объемы производства составят 5-10 автомобилей в смену, и к маю 2013 году планируется выйти на полную мощность в 80 машин при работе в односменном режиме. Как отметил Оливер Грюнберг, в зависимости от спроса на российском рынке на ГАЗе будут осваиваться различные модификации Skoda Yeti, однако специальные комплектации этой модели будут поставляться по импорту.

В июле 2013 года в Нижнем Новгороде также начнется производство новой Skoda Octavia. Нынешнее поколение этой модели является бессменным бестселлером Skoda в России. По словам Винфрида Фаланда, в этом году продажи Octavia на российском рынке достигнут 53 тысяч автомобилей (+30% к прошлом году). Как отметил глава Skoda Auto, новая Octavia будет идеальным автомобилем для России, потому что она станет и длинней, и шире по сравнению с текущим поколением. «Новое поколение Skoda Octavia является основой нашей стратегии развития до 2018 года, – говорит Винфрид Фаланд. – Мы рассчитываем ежегодно продавать до 400 тысяч этих автомобилей по всему миру, что позволит новой Octavia войти в «десятку» самых продаваемых моделей в мире».

07.12.12 Александр Чупров
Метки: skoda
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее