Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Volkswagen планирует в 2012 году увеличить продажи в России на 38%

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

Компания «Фольксваген Груп Рус» по итогам 2012 года планирует реализовать в России более 315 тысяч автомобилей всех своих марок – на 38% больше, чем годом ранее. К концу года на калужском заводе Volkswagen планируется выпустить 175 тысяч машин (+29,6% к 2011 году). Это означает, что 55% автомобилей, проданных в России, были произведены здесь же.

Ожидается, что в 2012 году продажи легковых автомобилей марки Volkswagen составят более 164 тысяч единиц (+39%), Audi – около 34 тысяч штук (+46%), Skoda – около 100 тысяч единиц (+35%). Объем реализации автомобилей SEAT составит 2250 единиц (+100%). Количество проданных Bentley и Lamborghini превысит отметку в 230 автомобилей (+37%). Кроме того, ожидается, что рост продаж транспортных средств марки Volkswagen Коммерческие автомобили достигнет 26% –  до 15500 единиц.

Успешные показатели этого года позволили «Фольксваген Груп Рус» стать шестым по величине региональным подразделением концерна Volkswagen в мире.  Как заявлял ранее председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн, к 2018 году концерн намерен выйти на продажи 500 тысяч автомобилей в год.

06.12.12 Александр Чупров
Метки: volkswagen, продажи