Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Volkswagen планирует в 2012 году увеличить продажи в России на 38%

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

Компания «Фольксваген Груп Рус» по итогам 2012 года планирует реализовать в России более 315 тысяч автомобилей всех своих марок – на 38% больше, чем годом ранее. К концу года на калужском заводе Volkswagen планируется выпустить 175 тысяч машин (+29,6% к 2011 году). Это означает, что 55% автомобилей, проданных в России, были произведены здесь же.

Ожидается, что в 2012 году продажи легковых автомобилей марки Volkswagen составят более 164 тысяч единиц (+39%), Audi – около 34 тысяч штук (+46%), Skoda – около 100 тысяч единиц (+35%). Объем реализации автомобилей SEAT составит 2250 единиц (+100%). Количество проданных Bentley и Lamborghini превысит отметку в 230 автомобилей (+37%). Кроме того, ожидается, что рост продаж транспортных средств марки Volkswagen Коммерческие автомобили достигнет 26% –  до 15500 единиц.

Успешные показатели этого года позволили «Фольксваген Груп Рус» стать шестым по величине региональным подразделением концерна Volkswagen в мире.  Как заявлял ранее председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн, к 2018 году концерн намерен выйти на продажи 500 тысяч автомобилей в год.

06.12.12
Метки: volkswagen, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее