Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen в ближайшие три года инвестирует в Россию 840 млн. евро

Немецкий автоконцерн Volkswagen в 2013-2015 годах намерен дополнительно инвестировать в производство легковых автомобилей в России 840 млн. евро. Об этом заявил член правления Volkswagen Михаэль Махт, напомнив, что концерн уже инвестировал около 1 млрд. евро в российское производство.

Значительная часть из 840 млн. евро пойдет на расширение завода в Калуге и производственные проекты в Нижнем Новгороде, заявил М.Махт. Кроме того, по его словам, компания вкладывает средства в собственный склад в Москве, пишет агентство «Финмаркет». Около 250 млн. евро из общей суммы инвестиций будет направлено в новый завод по производству двигателей в Калуге. Завод начнет работу с 2015 года и будет выпускать 150 тысяч двигателей в год.

05.12.12 «Финмаркет»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее