Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen Polo седан получил новые опции и подорожал

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

С конца 2012 года Volkswagen Polo седан получит новое стандартное и дополнительное оборудование для различных версий:  встроенные магнитолы RCD 220 и RCD 320 нового поколения в комплектациях Comfortline и Highline, улучшенную шумоизоляцию, обновленный дизайн радиоантенны и новые опции. С учетом изменений стартовая цена на Volkswagen Polo седан в комплектации Trendline составляет 449900 рублей, Comfortline –  530100 рублей, Highline – 594500 рублей.

Стандартным оснащением Polo седана в версии Comfortline станет встроенная магнитола RCD 220 мощностью 4 х 20 Ватт с трехстрочным дисплеем, меню которого доступно на русском и английском языках, CD-проигрывателем с функцией MP3, радиоприемником (AM/FM), а также разъёмами AUX in, USB и SD-карты.

Базовый набор оборудования для Highline, топовой комплектации Polo седан, пополнен магнитолой RCD 320, которая отличается от версии RCD 220 4-xстрочным дисплеем, а также возможностями синхронизации с iPod через USB, воспроизведения файлов в формате WMA и управления с помощью мультифункционального руля. Дополнительно версия Highline получила в базовом оснащении климат-контроль Climatronic. Кроме того, изменения коснутся дизайна внешней радиоантенны.

Новая магнитола RCD220 будет доступна в качестве опции для версии Trendline, а покупатели Polo седан Highline смогут дополнить оснащение автомобиля мультифункциональным рулем с функцией управления аудио. Для комплектации Highline с пакетом Premium покупатели также смогут заказать отныне легкосплавное запасное колесо.

Кроме того, в Polo седане усовершенствована шумоизоляция, в частности добавлены звукоизоляционное покрытие капота и задних колесных арок, а также шумоизоляция моторного щита и водостока в районе лобового стекла.

Polo седан является безусловным лидером продаж Volkswagen на российском рынке. По итогам десяти месяцев 2012 года россияне купили 55196 автомобилей этой модели – это более 40% в объеме реализации марки.

04.12.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему