АВТОСТАТ | Российский рынок LCV в I полугодии вырос на 42%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.07.11Прочитали 141 раз

Российский рынок LCV в I полугодии вырос на 42%

GAZelle-BIG.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июня составили 16405 единиц – на 33,8% больше, чем годом ранее. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», за шесть месяцев 2011 года российский рынок LCV вырос на 42,1% до 75913 машин. При этом более двух третей (70,2%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 29,8% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года. Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134795 машин. Таким образом, восстановление рынка коммерческих автомобилей в России идет гораздо более быстрыми темпами, нежели ожидалось ранее, и объемы продаж достигли почти докризисного уровня, добавляют в Комитете производителей коммерческого транспорта АЕБ.
Доминирует на российском рынке LCV в I полугодии по-прежнему ГАЗ – за шесть месяцев было реализовано 39985 машин этой российской марки (+39,4%), заняв 52,7% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 12,1% до 10738 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 6902 проданных LCV, что на 24,1% выше показателя 2010 года. На четвертую строчку вышел Volkswagen, чья реализация выросла в 2,8 раза до 4463 машин. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Peugeot, продавший 3702 легких коммерческих автомобилей – на 63,8% больше, чем годом ранее.

 
Загрузка...