Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Северсталь» начала поставки металлопроката для Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt.jpg

Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») начал поставки металлопроката для нового автомобиля Chevrolet-Cobalt, производство которого запущено в Узбекистане на предприятии GM Uzbekistan.

ЧерМК уже прошел одобрение на поставку металлопроката для этой модели автомобиля и начал отгрузку в адрес GM Uzbekistan. Прокат будет использоваться для штамповки как лицевых, так и не лицевых деталей автомобиля, а также колeс. Специально для нового Chevrolet Cobalt на ЧерМК было освоено производство новых марок холоднокатаного и горячеоцинкованного проката. «Северсталь» имеет наибольшую долю в поставках металлопроката на GM Uzbekistan – более 70%.

«Мы занимаем лидирующие позиции по поставкам иностранным автопроизводителям, локализовавшим свое производство в России и странах СНГ», – отмечает директор по маркетингу и  продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.

По итогам десяти месяцев 2012 года Череповецкий металлургический комбинат поставки металлопроката для предприятий автомобильной промышленности, расположенных на территории России и в странах СНГ, на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Увеличение поставок произошло, в том числе, за счет роста поставок на  предприятия компаний КАМАЗ, Renault-Nissan, Hyundai-Kia и «Группы ГАЗ».

Общий объем проката, отгруженного в адрес КАМАЗа за 10 месяцев 2012 года, увеличился в 4,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Прокат идет на производство грузовиков одноименной марки и спецтехники.

В адрес «Группы ГАЗ» за 10 месяцев 2012 года поставки увеличились на 15% по  сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Группа ГАЗ является ключевым клиентом «Северстали» (доля поставок ЧерМК составляет 72%), прокат используется для производства среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей, автобусов (ПАЗ, ЛИАЗ), дорожной спецтехники.

«Северсталь» продолжает оставаться основным поставщиком для альянса Renault-Nissan, покрывая 88% потребностей предприятий в России в металлопрокате. Металл предназначен для производства моделей, выпускаемых локально.

В 2012 году ЧерМК планирует поставить компании Hyundai-Kia более чем в 2 раза больше автолиста по сравнению с поставками в 2011 году. Прокат идет на  производство автомобилей марки Hyundai Solaris и Kia Rio.

«Автопром является для нас стратегическим направлением, и мы планируем наращивать свое присутствие в этом сегменте экономики. «Северсталь» обладает всеми ключевыми техническими компетенциями для того, чтобы занимать лидирующие позиции по поставкам металлопроката в эту отрасль», – заявил Дмитрий Горошков.

03.12.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее