Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Калужский завод «ПСМА Рус» начал производство нового Mitsubishi Outlander

Mitsubishi_Outlander.jpg

Калужский завод «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi) в пятницу начал серийное производство кроссовера Mitsubishi Outlander нового поколения, рассказал «Ведомостям» представитель СП.

Mitsubishi Outlander был представлен весной на автосалоне в Женеве. Россия стала первым экспортным рынком для нового кроссовера – он начал поставляться из Японии в конце июля 2012 г., рассказывает Андрей Панков, главный исполнительный директор эксклюзивного дистрибутора Mitsubishi – компании «Рольф импорт». В январе – октябре 2012 года в России было продано около 18 тысяч Mitsubishi Outlander, включая более 8 тысяч автомобилей нового поколения (в ноябре их было реализовано более 2 тысяч штук), рассказывает он. Цены на Mitsubishi Outlander нового поколения в России начинаются с 969 тысяч рублей (на Mitsubishi Outlander XL – с 948 тысяч рублей) и не изменятся с появлением в продаже локализованных автомобилей (предположительно в январе 2013 года), считает А.Панков.

Outlander стал второй моделью «ПСМА рус», выпускаемой по полному циклу производства, после нового седана Peugeot 408, производство которого стартовало в июле 2012 года. Как сообщалось ранее, до конца года по полному циклу будет произведено 15 тысяч седанов Peugeot 408, а также 2 тысячи кроссоверов Mitsubishi Outlander нового поколения. В марте 2013 года на предприятии стартует производство нового седана Citroen C4 L, а в июле – кроссовера Mitsubishi Pajero Sport. В последующие годы «ПСМА Рус» планирует также расширять модельный ряд с тем, чтобы в 2014-2015 гг. выйти на полную мощность в 125 тысяч автомобилей в год.

03.12.12
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 23 февраля 2017 По программе Diamond Car продано более 2 тысяч сертифицированных автомобилей Mitsubishi

    За два года с момента запуска на российском рынке программы Diamond Car реализовано более 2 тысяч сертифицированных автомобилей Mitsubishi. На начало 2017 года, доля продаж сертифицированных автомобилей с пробегом по программе Diamond Car составляет 1% от общего количества проданных автомобилей Mitsubishi на вторичном рынке в России.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее

Статьи на эту тему