АВТОСТАТ | Mazda намерена перейти в премиум-сегмент

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.11.12Прочитали 85 раз

Mazda намерена перейти в премиум-сегмент

mazda_takeri.jpg

Японский автопроизводитель Mazda решил сфокусироваться на выпуске автомобилей премиального сегмента. На такой шаг японскую компанию толкает падение продаж, вызванное глобальным снижением интереса покупателей к машинам в массовом сегменте. О смене глобальной стратегии компании Mazda заявил ее президент и владелец Такаси Яманучи. Именно за счет машин премиум-класса Mazda рассчитывает повысить продажи и увеличить свое присутствие на мировом авторынке.

Как пишет «Газета.Ru», завоевать новую для себя нишу японская компания планирует при помощи новых моделей, которые появятся в ближайшие годы, а также современных технологий и новой дизайнерской концепции. Это должно помочь производителю опередить своих японских конкурентов и другие массовые бренды. Согласно плану, озвученному Яманучи, компания к 31 марта 2016 года должна на 43% увеличить продажи на самом важном для себя американском рынке – до 400 тысяч машин в год. В этом финансовом году, который завершится 31 марта, Mazda рассчитывает продать в США 280 тысяч машин.

Сейчас у компании есть только одна модель бизнес-класса – Mazda 6, однако предыдущие два поколения этой машины на место в премиальном сегменте явно не тянули. Новое, третье поколение «шестерки», мировая премьера которой состоялась в сентябре на Московском автосалоне, подобралась к классу люкс гораздо ближе. При этом стоит учесть, что сама модель разрабатывалась задолго до объявления о новой стратегии, поэтому по-настоящему премиальные модели Mazda должны появиться в будущем.

Базироваться они будут на технологиях нового поколения, которые объединены названием Skyactiv. Они затрагивает двигатели, шасси, трансмиссию и кузов автомобиля. В частности, Skyactiv повышает производительность мотора и существенно экономит топливо (ожидается, что в 2015 году машины компании будут потреблять его на 30% меньше, чем в 2008-м). Первой глобальной моделью, в которой новая технология получила воплощение, стала последняя версия Mazda CX-5. Ожидается, что к 2016 году 80% выпускаемых «Маздой» машин будет оснащаться Skyactiv.

В компании выделяют несколько особенностей нового модельного ряда Mazda, которые приближают ее к премиальному сегменту. Прежде всего, это новое дизайнерское направление «KODO – душа движения». В рамках этой концепции у автомобиля ярче выражена динамичность и спортивность кузова. Кроме того, производитель собирается уделять больше внимания обслуживанию клиентов в своих дилерских центрах. Также к числу «прорывных» в компании относят новые системы активной безопасности, предотвращающие ДТП, а также более мощные и экологичные дизельные двигатели.