Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Mazda намерена перейти в премиум-сегмент

mazda_takeri.jpg

Японский автопроизводитель Mazda решил сфокусироваться на выпуске автомобилей премиального сегмента. На такой шаг японскую компанию толкает падение продаж, вызванное глобальным снижением интереса покупателей к машинам в массовом сегменте. О смене глобальной стратегии компании Mazda заявил ее президент и владелец Такаси Яманучи. Именно за счет машин премиум-класса Mazda рассчитывает повысить продажи и увеличить свое присутствие на мировом авторынке.

Как пишет «Газета.Ru», завоевать новую для себя нишу японская компания планирует при помощи новых моделей, которые появятся в ближайшие годы, а также современных технологий и новой дизайнерской концепции. Это должно помочь производителю опередить своих японских конкурентов и другие массовые бренды. Согласно плану, озвученному Яманучи, компания к 31 марта 2016 года должна на 43% увеличить продажи на самом важном для себя американском рынке – до 400 тысяч машин в год. В этом финансовом году, который завершится 31 марта, Mazda рассчитывает продать в США 280 тысяч машин.

Сейчас у компании есть только одна модель бизнес-класса – Mazda 6, однако предыдущие два поколения этой машины на место в премиальном сегменте явно не тянули. Новое, третье поколение «шестерки», мировая премьера которой состоялась в сентябре на Московском автосалоне, подобралась к классу люкс гораздо ближе. При этом стоит учесть, что сама модель разрабатывалась задолго до объявления о новой стратегии, поэтому по-настоящему премиальные модели Mazda должны появиться в будущем.

Базироваться они будут на технологиях нового поколения, которые объединены названием Skyactiv. Они затрагивает двигатели, шасси, трансмиссию и кузов автомобиля. В частности, Skyactiv повышает производительность мотора и существенно экономит топливо (ожидается, что в 2015 году машины компании будут потреблять его на 30% меньше, чем в 2008-м). Первой глобальной моделью, в которой новая технология получила воплощение, стала последняя версия Mazda CX-5. Ожидается, что к 2016 году 80% выпускаемых «Маздой» машин будет оснащаться Skyactiv.

В компании выделяют несколько особенностей нового модельного ряда Mazda, которые приближают ее к премиальному сегменту. Прежде всего, это новое дизайнерское направление «KODO – душа движения». В рамках этой концепции у автомобиля ярче выражена динамичность и спортивность кузова. Кроме того, производитель собирается уделять больше внимания обслуживанию клиентов в своих дилерских центрах. Также к числу «прорывных» в компании относят новые системы активной безопасности, предотвращающие ДТП, а также более мощные и экологичные дизельные двигатели.

28.11.12 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее