Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Окончательная оценка МАЗа составляет 1,1 млрд. долларов

MAZ_BIG.jpg

Стоимость активов Минского автомобильного завоза оценена в 1,1 млрд. долларов, сообщил управляющий партнер Ernst & Young в Белоруссии Павел Лащенко.

Как сообщает агентство «Прайм», Ernst & Young проводил оценку МАЗа для создания совместного предприятия с российским КАМАЗом , при этом в прессе фигурировали различные цифры стоимости предприятия – от 800 млн. долларов до 1,1 млрд. долларов. П.Лащенко уточнил, что 800 миллионов – это сумма, которая являлась нижним порогом при начале оценки МАЗа, а окончательная оценка – 1,1 млрд. долларов.

В конце сентября глава госкорпорации «Ростехнологии» (владеет 49,9% акций КАМАЗа) Сергей Чемезов говорил, что Ernst & Young оценил КАМАЗ в чуть более 2 млрд. долларов.
Госкорпорация еще зимой 2010 года предложила объединить двух крупнейших производителей тяжелых грузовиков. Сообщалось, что холдинг «Росбелавто» может быть создан к концу 2012 года, однако в настоящее время переговоры еще ведутся.

Первоначально, когда возникла идея объединения, стороны рассматривали обмен акциями КАМАЗа и МАЗа, но белорусские власти отказались от этого варианта. Первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко в июне заявлял, что Белоруссия намерена внести в холдинг МАЗа и КАМАЗа «Росбелавто» 75% минус 1 акция МАЗа, чтобы получить 50% акций управляющей компании. Ожидается, что российская сторона внесет 49,9% акций КАМАЗа.

28.11.12 «ПРАЙМ»