АВТОСТАТ | Opel увеличивает продажи электромобиля Ampera среди корпоративных клиентов

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.11.12Прочитали 206 раз

Opel увеличивает продажи электромобиля Ampera среди корпоративных клиентов

282173-medium.JPG

Продажи Opel Ampera для корпоративных автопарков в Европе за шесть месяцев увеличились более чем на 180% – с 700 единиц в марте до почти 2000 – в октябре.

Присутствие Ampera в корпоративных автопарках Германии увеличилось более чем на 50%, в то время как в Голландии данный показатель составил 200%. Эти расчеты касаются компаний, заказавших до 20 автомобилей Ampera. Opel также отметил тенденцию использования электромобилей в корпоративных парках в качестве полноценной альтернативы дизельным и бензиновым модификациям.


«Opel Ampera самый продаваемый пассажирский электромобиль в Европе, на сегодняшний день его привлекательность для корпоративных клиентов очевидна, – заявил вице-президент Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Альфред Рик. – Мы уверены в стабильности будущих продаж, поскольку корпоративные клиенты поняли, что Ampera – один из немногих электромобилей, которые действительно подходят для ежедневного использования. Кроме того, он намного экономичнее в эксплуатации по сравнению с аналогами с двигателями внутреннего сгорания».

Ampera всегда приводится в движение электричеством. Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 16 кВтч питает электропривод мощностью 111 кВт/150 л.с., что обеспечивает в зависимости от рельефа, стиля вождения и температуры окружающей среды от 40 до 80 км пробега при полной зарядке на чистой электроэнергии без вредных выбросов. Если батарея разрядилась, автоматически включается бензиновый двигатель, который поддерживает генератор, питающий электропривод. Это увеличивает дальность пробега до 500 км без необходимости остановки для дозаправки.

 
Загрузка...