Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Chevrolet удерживает лидерство на рынке иномарок в Екатеринбурге

Chevrolet_Cruze.jpg

По данным Auto-Dealer-Екатеринбург, в январе-октябре 2012 года в Екатеринбурге продано 81424 новых легковых автомобиля – на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В прошлом месяце в городе реализовано 8135 машин (+7%).

Лидером на рынке Екатеринбурга остается Lada, однако, если в сентябре сбыт марки вырос сразу на 17%, то в октябре к аналогичному месяцу прошлого года рост продаж российского бренда остановился. По итогам всех десяти месяцев Lada по-прежнему не может закрепиться в плюсе.

Среди иномарок на рынке Екатеринбурга на первом месте третий месяц подряд остается Chevrolet, опережая прежнего лидера Toyota и постепенно наращивая отрыв от японского бренда.

В октябре третьей по популярности моделью в городе стала Kia, имеющая лучшую динамику по итогам 10 месяцев среди первых 15 самых популярных марок. До конца года она имеет шансы обойти по объему продаж Hyundai и войти в Топ-5. Hyundai заметно сбавил темпы, что связано с высокой базой прошлого года, накопленной за счет вывода на рынок Solaris.

При этом рынок города в целом, как и по стране, продолжает замедляться, не только по сравнению с прошлым годом, но и месяц к месяцу. Так, летом в Екатеринбурге ежемесячно продавалось более 8500 автомобилей (в июне, например, более 9 тысяч машин), а в сентябре уже 8360 единиц.

«Таким образом, в традиционно низкий сезон летом в Екатеринбурге продавалось больше автомобилей, чем реализуется в обычно высокий осенний сезон, – говорит генеральный директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин. – В последние два месяца года рост покажут марки, дилеры которых могут предложить потребителям наиболее выгодные условия покупки».

При нынешней динамике, по итогам года в городе будет реализовано около 98 тысяч машин – на 15% больше, чем в 2011 году, прогнозирует «Auto-Dealer-Екатеринбург».

28.11.12 Александр Чупров