Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Scania вдвое увеличит мощность завода в Санкт-Петербурге

Scania_R-Series.jpg

В ближайшие три года Scania инвестирует в российские проекты около 70 млн. евро, рассказал газете «Ведомости» гендиректор компании «Скания-Русь» Ханс Тарделль. Деньги пойдут на удвоение мощности завода в Санкт-Петербурге до 7000 грузовиков в год, развитие дилерской сети (планируется, что ежегодно сеть будет расти на 10 компаний, сейчас у компании в России более 50 дилеров) и, возможно, расширение склада запчастей, пояснил он. За девять месяцев 2012 года, по данным «АСМ-холдинга», завод «Скания-Питер» отгрузил 646 грузовиков (+20,7%).

С 1 сентября в России ввели утилизационный сбор, базовая ставка которого для грузовиков и автобусов составляет 150 тысяч рублей (есть повышающие и понижающие коэффициенты в зависимости от возраста машин и их параметров). Scania платит сбор за каждый ввезенный в Россию и выпущенный здесь грузовик (от 260 до 513 тысяч рублей в зависимости от общей массы – это 7-9% от розничной цены), но рассматривает возможности снижения расходов; один из вариантов – локализация производства кабин, говорит Тарделль. Власти готовы освободить от уплаты утилизационного сбора тех иностранных производителей грузовиков, которые будут выпускать кабины в России.

Scania уже инвестировала в России более 200 млн. евро, говорит представитель «Скания-Русь» Ольга Кривоногова. С 2002 года компания выпускала в Санкт-Петербурге автобусы, но из-за слабого спроса прекратила их сборку. В 2010 году Scania начала собирать грузовые шасси и автомобили.

Из-за кризиса в Европе Россия становится важнейшим рынком для иностранных производителей грузовиков (в январе – сентябре 2012 года он вырос на 15,9% до 270360 штук, по данным «АСМ-холдинга»), отмечает Х.Тарделль. Сейчас в общем объеме продаж Scania в России на выпущенные здесь грузовики приходится около 20%, но в перспективе их доля может достичь 80%, заметил глава  «Скания-Русь». По его словам, процесс локализации сдерживает дефицит поставщиков, добавляет он. Возросшие объемы выпуска привлекут большее количество поставщиков, включая зарубежных, которые могут организовать здесь свое производство – самостоятельно или в партнерстве с российскими компаниями, подчеркивает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

28.11.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • вчера, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее
  • вчера, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее