Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Scania вдвое увеличит мощность завода в Санкт-Петербурге

Scania_R-Series.jpg

В ближайшие три года Scania инвестирует в российские проекты около 70 млн. евро, рассказал газете «Ведомости» гендиректор компании «Скания-Русь» Ханс Тарделль. Деньги пойдут на удвоение мощности завода в Санкт-Петербурге до 7000 грузовиков в год, развитие дилерской сети (планируется, что ежегодно сеть будет расти на 10 компаний, сейчас у компании в России более 50 дилеров) и, возможно, расширение склада запчастей, пояснил он. За девять месяцев 2012 года, по данным «АСМ-холдинга», завод «Скания-Питер» отгрузил 646 грузовиков (+20,7%).

С 1 сентября в России ввели утилизационный сбор, базовая ставка которого для грузовиков и автобусов составляет 150 тысяч рублей (есть повышающие и понижающие коэффициенты в зависимости от возраста машин и их параметров). Scania платит сбор за каждый ввезенный в Россию и выпущенный здесь грузовик (от 260 до 513 тысяч рублей в зависимости от общей массы – это 7-9% от розничной цены), но рассматривает возможности снижения расходов; один из вариантов – локализация производства кабин, говорит Тарделль. Власти готовы освободить от уплаты утилизационного сбора тех иностранных производителей грузовиков, которые будут выпускать кабины в России.

Scania уже инвестировала в России более 200 млн. евро, говорит представитель «Скания-Русь» Ольга Кривоногова. С 2002 года компания выпускала в Санкт-Петербурге автобусы, но из-за слабого спроса прекратила их сборку. В 2010 году Scania начала собирать грузовые шасси и автомобили.

Из-за кризиса в Европе Россия становится важнейшим рынком для иностранных производителей грузовиков (в январе – сентябре 2012 года он вырос на 15,9% до 270360 штук, по данным «АСМ-холдинга»), отмечает Х.Тарделль. Сейчас в общем объеме продаж Scania в России на выпущенные здесь грузовики приходится около 20%, но в перспективе их доля может достичь 80%, заметил глава  «Скания-Русь». По его словам, процесс локализации сдерживает дефицит поставщиков, добавляет он. Возросшие объемы выпуска привлекут большее количество поставщиков, включая зарубежных, которые могут организовать здесь свое производство – самостоятельно или в партнерстве с российскими компаниями, подчеркивает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

28.11.12 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее