Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

В российском офисе Renault – кадровые перестановки

Renault_logo.jpg

В российском представительстве Renault произошли новые кадровые назначения. Так, Дени Левот, занимающий должность коммерческого директора Renault в России и региона Евразия группы Renault, с 1 сентября 2011 года назначается заместителем генерального директора Renault в России. Он сменит на этом посту Франсуа Прово, который займет должность генерального директора Renault Samsung Motors вместо Жана-Мари Юртиже. Новым коммерческим директором Renault в России и региона Евразия c 1 сентября 2011 года становится Фабрис Камболив, занимавший до этого пост генерального директора Коммерческого подразделения Renault в Румынии.
Напомним, компания Renault за первые шесть месяцев 2011 года реализовала на российском рынке 74337 автомобилей – на 75% больше, чем годом ранее. Как отмечают в Renault, высоких результатов удалось достичь, в первую очередь, благодаря развитию мощностей на заводе «Автофрамос» и расширению модельного ряда локального производства. А в июне компания установила очередной абсолютный рекорд продаж за месяц с начала присутствия на российском рынке – 15198 машин (+78,2%), из них 8785 пришлись на Logan (+60,7%), а 4106 – на Sandero (рост – в 2,8 раза). В первой половине  2011 года  41934 автомобиля Logan нашли своих владельцев (41,5%). Renault Sandero, который поступил в продажу в марте прошлого года, в минувшем полугодии года разошелся в количестве 19922 единиц (рост в 3,2 раза). Еще одна новинка, Renault Fluence, продажи которой начались в апреле 2010 года, подкрепляет предложение Renault в сегменте С. На Fluence за первые шесть месяцев нынешнего года пришлось 6071 проданный автомобиль.

19.07.11 Александр Чупров