Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Сегмент SUV занял 30% российского авторынка

Renault_Duster.jpg

По итогам десяти месяцев доля внедорожников и кроссоверов в регистрации новых автомобилей на российском рынке превысила 30%. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в отчетный период в России было зарегистрировано около 693,9 тысячи машин класса SUV, из них почти две трети – это компактные кроссоверы. Именно этот сегмент показывает наибольший рост – на 43,7%, а доля компактных SUV на российском авторынке увеличилась до 19,4%. Средние внедорожники  занимают 6% в общих продажах автомобилей, а большие SUV – 5%.

В сегменте компактных кроссоверов по итогам января-октября 2012 года лидером стала Chevrolet Niva (48938 шт., +17,2%), на второе место опустилась Lada 4x4 (43987 шт., -13%), а третью строчку занял новый кроссовер Renault Duster (31800 шт.), свидетельствуют данные аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Среди внедорожников D-класса самым продаваемым стал Great Wall Hover, чьи регистрации увеличились на 60,8% до 17663 машин. Чуть меньший результат показал Mitsubishi Outlander – 17385 автомобилей (+17,4%). «Бронзу» получил флагманский внедорожник УАЗа Patriot с показателем 14949 машин (+15,5%).

В сегменте внедорожников Е-класса пьедестал почета оккупировали модели Toyota – Land Cruiser Prado (16418 шт., +31%), Land Cruiser (14150 шт., +40,7%) и Highlander (9632 шт., +38,8%).

27.11.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее