АВТОСТАТ | Сегмент SUV занял 30% российского авторынка

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.11.12Прочитали 109 раз

Сегмент SUV занял 30% российского авторынка

Renault_Duster.jpg

По итогам десяти месяцев доля внедорожников и кроссоверов в регистрации новых автомобилей на российском рынке превысила 30%. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в отчетный период в России было зарегистрировано около 693,9 тысячи машин класса SUV, из них почти две трети – это компактные кроссоверы. Именно этот сегмент показывает наибольший рост – на 43,7%, а доля компактных SUV на российском авторынке увеличилась до 19,4%. Средние внедорожники  занимают 6% в общих продажах автомобилей, а большие SUV – 5%.

В сегменте компактных кроссоверов по итогам января-октября 2012 года лидером стала Chevrolet Niva (48938 шт., +17,2%), на второе место опустилась Lada 4x4 (43987 шт., -13%), а третью строчку занял новый кроссовер Renault Duster (31800 шт.), свидетельствуют данные аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Среди внедорожников D-класса самым продаваемым стал Great Wall Hover, чьи регистрации увеличились на 60,8% до 17663 машин. Чуть меньший результат показал Mitsubishi Outlander – 17385 автомобилей (+17,4%). «Бронзу» получил флагманский внедорожник УАЗа Patriot с показателем 14949 машин (+15,5%).

В сегменте внедорожников Е-класса пьедестал почета оккупировали модели Toyota – Land Cruiser Prado (16418 шт., +31%), Land Cruiser (14150 шт., +40,7%) и Highlander (9632 шт., +38,8%).

 
Загрузка...