Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Mazda CX-9 возвращается на российский рынок

mazda_cx-9.jpg

Компания «Мазда Мотор Рус» с 1 декабря возобновляет продажи кроссовера CX-9, ушедшего с российского рынка три года назад. Стоимость модели, которая будет доступна с одной силовой установкой и в одной комплектации, составит 1 млн. 919 тысяч рублей. Mazda рассчитывать продавать в России порядка 200 кроссоверов CX-9 и в среднем 2100 машин в год.

Как пишет Motor.Ru, обновленный CX-9 дебютировал на автосалоне в Сиднее, который прошел в сентябре этого года. Автомобиль получил новую внешность, выполненную согласно новой дизайнерской концепции японского бренда «KODO – душа движения», и модернизированный салон.

Mazda CX-9 будет предлагаться с 277-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,7 литра, работающей в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В комплект стандартного оборудования биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона (черная или бежевая кожа на выбор), электроприводы передних кресел и двери багажника, камера заднего вида, мультимедийная система с 5,8-дюймовым дисплеем и возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth, а также сигнализация и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. В пакеты опций входит аудиосистема Bose, навигация, люк и системы слежения за мертвыми зонами, автоматического управления дальним светом, контроля рядности движения.

27.11.12 Motor.Ru
Метки: новинки, mazda