АВТОСТАТ | Mazda CX-9 возвращается на российский рынок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.11.12Прочитали 64 раз

Mazda CX-9 возвращается на российский рынок

mazda_cx-9.jpg

Компания «Мазда Мотор Рус» с 1 декабря возобновляет продажи кроссовера CX-9, ушедшего с российского рынка три года назад. Стоимость модели, которая будет доступна с одной силовой установкой и в одной комплектации, составит 1 млн. 919 тысяч рублей. Mazda рассчитывать продавать в России порядка 200 кроссоверов CX-9 и в среднем 2100 машин в год.

Как пишет Motor.Ru, обновленный CX-9 дебютировал на автосалоне в Сиднее, который прошел в сентябре этого года. Автомобиль получил новую внешность, выполненную согласно новой дизайнерской концепции японского бренда «KODO – душа движения», и модернизированный салон.

Mazda CX-9 будет предлагаться с 277-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,7 литра, работающей в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В комплект стандартного оборудования биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона (черная или бежевая кожа на выбор), электроприводы передних кресел и двери багажника, камера заднего вида, мультимедийная система с 5,8-дюймовым дисплеем и возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth, а также сигнализация и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. В пакеты опций входит аудиосистема Bose, навигация, люк и системы слежения за мертвыми зонами, автоматического управления дальним светом, контроля рядности движения.

Теги: новинки, mazda