Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Volkswagen вложит 50,2 млрд. евро в автомобильное подразделение

Volkswagen_logo_BIG.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen в ближайшие три года планирует инвестировать 50,2 млрд. евро в автомобильное подразделение. Такое решение было принято по вопросу планирования инвестиционной деятельности на 2013-2015 гг. на заседании Наблюдательного Совета концерна Volkswagen. Впервые инвестиционная программа коснется также вновь приобретенных брендов MAN и Porsche.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, для достижения долгосрочных целей мы планируем инвестировать больше, чем когда-либо, – отметил председатель правления концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. – Эти капиталовложения позволят концерну Volkswagen занять лидирующее положение в инновационной и технологической сфере. Они будут способствовать дальнейшему укреплению нашего положения на рынке».

Инвестиции в имущество, заводы и оборудование составят 39,2 млрд. евро, из них 24,7 млрд. евро планируется направить на модернизацию и увеличение модельных рядов всех брендов компании. Главный акцент будет сделан на новые автомобили, вариации и обновленные модели почти во всех классах, производство которых будет основано на технологии модульной платформы и общих компонентах. Это относится и к новому поколению грузовиков MAN. Такие принципы производства позволят концерну Volkswagen постоянно выпускать новые модели, внедряя их на новые рынки и в новые сегменты. В сфере производства силовых агрегатов планируется выпуск новых поколений двигателей с улучшенными техническими характеристиками, сниженным уровнем потребления топлива и выброса вредных газов. В частности, концерн продолжит работу по развитию направления гибридных и электрических двигателей.

Кроме того, концерн Volkswagen намерен вложить 10,6 млрд. евро на развитие компании и произвести перекрестные инвестиции в размере 14,5 млрд. евро. Капиталовложения будут сделаны в увеличение производственных мощностей, например, в строительство нового завода Audi в Мексике, в расширение производства на заводе Porsche в Лейпциге для производства новой модели Macan в сегменте SUV, а также в повышение объемов производства автоматических коробок передач. Капиталовложения в совместные предприятия в Китае в указанных суммах не учитываются. Эти компании в целом планируют инвестировать 9,8 млрд. евро в новые заводы и продукцию за период с 2013 по 2015 гг. Такие капиталовложения будут сделаны из собственных фондов данных компаний.

26.11.12
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее