Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM и SAIC разработали первый электрокар для Китая

Sail Springo EV.jpg

Американский автоконцерн General Motors совместно с китайской компанией SAIC представили свой первый совместный электрокар. Презентация Sail Springo EV состоялась на выставке в Гуанчжоу, где объявили и стоимость электрокара, которая составила более 40 тысяч долларов.

Как пишет Авто.Вести.Ru, первый созданный специально для Китая электрокар Sail Springo EV получился довольно динамичным: он способен ускориться до 100 км/ч за 10, 4 секунды. Кроме того, хэтчбек снабжен кнопкой, нажатие которой увеличивает динамику на 20% – судя по всему, речь идет о некоем электроаналоге функции Overboost у бензиновых двигателей. Известно, что силовая установка Sail Springo развивает 220 Нм, но способна кратковременно увеличить отдачу до 510 Нм. При этом электродвигатель, развивающий 116 л.с., способен разогнать хэтчбек лишь до 130 км/ч.

Максимальный пробег хэтчбека на одной зарядке не превышает 150 км в смешанном цикле, однако официально сообщается, что при размеренном движении на скорости около 60 км/ч дальность пробега может достигать 200 км. На восполнение запаса энергии от бытовой электросети уйдет около 7 часов.

Продажи электрокара в Китае начнутся в первой половине следующего года, причем стоить Sail Springo EV будет минимум 258 тысяч юаней (41400 долларов). Разработчики утверждают, впрочем, что стоимость пробега новинки будет крайне невысокой – 4,6 юаня (меньше 1 доллара) за 100 км пробега при том, что аккумуляторы электрокара будут заряжаться в период с 10 часов вечера до 6 часов утра. В это время в Китае действуют льготные тарифы на электроэнергию. Кроме того, владелец электрокара получит определенные преференции и со стороны властей Шанхая.

26.11.12 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее