Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

На вторичном рынке падает спрос на внедорожники и малолитражки

used-cars.jpg

На вторичном авторынке снижается спрос на  «большие» внедорожники и автомобили класса А. К такому выводу пришли специалисты Суперавтомаркета «Формула 91», проанализировав продажи различных классов автомобилей с пробегом за первые три квартала 2012 года.

Так, внедорожники и машины «особо малого класса» в этому году составили 6,7% от общего числа автомобилей, представленных на площадках Суперавтомаркета, в то время как в первых трех кварталах 2011 года они составляли 8,5%. При том, что общий рост продаж к концу третьего квартала 2012 года составил 31%, продажи автомобилей класса А сократились на 28%, а внедорожников – упали на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно результатам продаж Суперавтомаркета «Формула 91», самыми популярными автомобилями среди внедорожников в январе-сентябре 2012 года стали Mitsubishi Pajero, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser и Isuzu Trooper. В ТОП-5 самых популярных машин А-класса вошли Daewoo Matiz, Kia Picanto, Fiat Panda, Peugeot 107 и ВАЗ-1111 «Ока».

«Последние два-три года отчетливо проявляется тенденция к некоторому «усреднению» потребительского спроса, – комментирует руководитель отдела маркетинга Суперавтомаркета «Формула 91» Михаил Лезжов. – Внедорожники постепенно вытесняются кроссоверами, которые позволяют сочетать большие размеры, высокий дорожный просвет и довольно хорошую проходимость с интересным дизайном и более экономным потреблением топлива. Рост доходов населения ведет к повышению требовательности к комфорту и размерам автомобиля, что постепенно ведет к снижению популярности маленьких машин. При этом российский потребитель по-прежнему сильно отличается от европейского, где одним из наиболее важных требований к автомобилю «на каждый день» является экономичность. В России принято иметь машину на все случаи жизни, поэтому сегодня идеальный автомобиль должен позволять без лишних трат и усилий передвигаться по городским пробкам, быть достаточно проходимым для поездок на дачу и обладать высокими характеристиками вместимости и комфорта для семейных путешествий».

26.11.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2016 Автомобиль с пробегом и подлогом («РБК»)

    Кризис обострил интерес россиян к автомобилям с пробегом. В результате в 2016 году на «машины с историей» пришлось свыше 80% всех сделок. Одновременно выросло и число мошеннических схем, используемых на рынке.

    подробнее
  • 28 октября 2016 Полный комплект. Как работает национальная база автомобилей? (Авторамблер)

    Российские дилеры начали заполнять Национальную базу данных автомобилей. Есть ли в ней смысл и станет ли рынок подержанных авто прозрачнее?

    подробнее
  • 19 октября 2016 Подержанные машины ушли в минус («Газета.Ru»)

    Рынок подержанных автомобилей в сентябре впервые сократился, после семи месяцев наращивания объемов. Тем не менее с начала года спрос на автомобили с пробегом существенно больше, чем в прошлом году, несмотря на продолжающийся рост цен. Эксперты отмечают, что подержанные машины будут пользоваться большей популярностью в сравнении с новыми и в обозримом будущем.

    подробнее