Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Volkswagen инвестирует в Китае 14 млрд. евро до 2016 года

Volkswagen_Passat.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG планирует инвестировать 14 млрд. евро (18 млрд. долларов) в Китае в следующие четыре года, заявил глава китайского отделения Volkswagen Йохем Хайзманн.

Volkswagen, выпускающий автомобили в Китае в партнерстве с SAIC Motor Corp и FAW Group, наращивает темпы экспансии на крупнейший мировой авторынок и сейчас строит в Поднебесной четыре завода, рассказал Йохем Хайзманн.

В январе-сентябре Volkswagen увеличил продажи в КНР на 18,3% до 2 млн. машин. Темпы прироста вдвое превышают темпы по индустрии в целом, отмечает агентство Reuters.

К 2018 году объем производства Volkswagen на китайских заводах достигнет как минимум 4 млн. автомобилей в год, рассказал Йохем Хайзманн. По его словам, в течение 3-5 лет рабочая сила с учетом персонала на совместных заводах увеличится до 85 тысяч с нынешних 50 тысяч сотрудников.

В течение двух-трех лет немецкий автопроизводитель начнет собирать в Китае гибридные электромобили, сообщил Йохем Хайзманн. Власти Поднебесной рассчитывают, что к 2020 году на китайских дорогах будут ездить 5 млн. электромобилей, и зарубежные автокомпании намерены поспособствовать претворению этих планов в жизнь.

23.11.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее