Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Magna разработает проект автокластера в Калининграде

Автотор 2.jpg

Канадский производитель и поставщик автокомпонентов Magna International Europe разработает проект автомобильного кластера в Калининградской области за 9 месяцев, сообщил гендиректор российского «Автотор холдинга» Александр Сорокин. Magna также занимается подбором оборудования и разрабатывает все технологические процессы в производстве автомобилей, кроме окраски. Для создания цеха окраски будет приглашена специализированная компания из Европы, пишет газета «Ведомости».

По словам А.Сорокина, компания «Автотор холдинг» будет поставлять автомобильные комплектующие, произведенные в Калининграде в рамках автокластера, на рынки России и Европы. «Калининградская область очень удачно расположена по отношению к Европе. Если здесь производство окажется лучше и дешевле, то тогда компоненты будут поставляться в Европу тоже», – сказал он. Прежде всего автокомплектующие, произведенные на калининградских заводах, будут идти на собственные нужды предприятия.

Накануне «Автотор холдинг» и канадский производитель и поставщик автокомпонентов Magna International Europe AG подписали генеральное соглашение о сотрудничестве в создании в Калининградской области автомобильного кластера производственной мощностью не менее 250 тысяч автомобилей в год. Будет построен 21 завод, из них 15 будут заниматься производством автокомпонентов. Первая очередь кластера будет запущена к 2016 году «Автотор» рассчитывает повысить уровень локализации производства до 48% к 2018 году, до 50% – к 2022 году.

Общий объем инвестиций в создание автокластера составит более 118 млрд. рублей. Из них собственные средства группы компаний «Автотор» – 21 млрд. рублей, средства иностранных партнеров – также 21 млрд. рублей. Привлеченные кредитные средства – 42 млрд. рублей. По соглашению со Сбербанком, которое «Автотор» подписал в 2011 году, банк предоставит 20 млрд. кредитных средств. Также планируется привлекать средства других российских и иностранных кредитных организаций, сказал А.Сорокин. По его словам, у Magna, которая вошла в бизнес, в дальнейшем будет возможность выкупить до 49% проекта. На объекты социальной и инженерной инфраструктуры планируется потратить 34 млрд. рублей. На «Автоторе» ожидают, что примерно 18% от общей стоимости проекта возьмет на себя государство, сообщил А.Сорокин. При этом он не исключил, что эта цифра в будущем вырастет.

23.11.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее

Инфографика на тему