Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Magna разработает проект автокластера в Калининграде

Автотор 2.jpg

Канадский производитель и поставщик автокомпонентов Magna International Europe разработает проект автомобильного кластера в Калининградской области за 9 месяцев, сообщил гендиректор российского «Автотор холдинга» Александр Сорокин. Magna также занимается подбором оборудования и разрабатывает все технологические процессы в производстве автомобилей, кроме окраски. Для создания цеха окраски будет приглашена специализированная компания из Европы, пишет газета «Ведомости».

По словам А.Сорокина, компания «Автотор холдинг» будет поставлять автомобильные комплектующие, произведенные в Калининграде в рамках автокластера, на рынки России и Европы. «Калининградская область очень удачно расположена по отношению к Европе. Если здесь производство окажется лучше и дешевле, то тогда компоненты будут поставляться в Европу тоже», – сказал он. Прежде всего автокомплектующие, произведенные на калининградских заводах, будут идти на собственные нужды предприятия.

Накануне «Автотор холдинг» и канадский производитель и поставщик автокомпонентов Magna International Europe AG подписали генеральное соглашение о сотрудничестве в создании в Калининградской области автомобильного кластера производственной мощностью не менее 250 тысяч автомобилей в год. Будет построен 21 завод, из них 15 будут заниматься производством автокомпонентов. Первая очередь кластера будет запущена к 2016 году «Автотор» рассчитывает повысить уровень локализации производства до 48% к 2018 году, до 50% – к 2022 году.

Общий объем инвестиций в создание автокластера составит более 118 млрд. рублей. Из них собственные средства группы компаний «Автотор» – 21 млрд. рублей, средства иностранных партнеров – также 21 млрд. рублей. Привлеченные кредитные средства – 42 млрд. рублей. По соглашению со Сбербанком, которое «Автотор» подписал в 2011 году, банк предоставит 20 млрд. кредитных средств. Также планируется привлекать средства других российских и иностранных кредитных организаций, сказал А.Сорокин. По его словам, у Magna, которая вошла в бизнес, в дальнейшем будет возможность выкупить до 49% проекта. На объекты социальной и инженерной инфраструктуры планируется потратить 34 млрд. рублей. На «Автоторе» ожидают, что примерно 18% от общей стоимости проекта возьмет на себя государство, сообщил А.Сорокин. При этом он не исключил, что эта цифра в будущем вырастет.

23.11.12 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 «Автотор» начал производство нового BMW X1

    Калининградский завод «Автотор» начал производство компактного кроссовера BMW X1 второго поколения. Модель Х1 (F48) сменила на конвейере предприятия BMW X1 (Е84) первого поколения.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 24 октября 2016 «Двигатели должны производиться в России» («Газета.Ru»)

    Иностранным автокомпаниям в России в ближайшие годы придется серьезно перестраивать свой бизнес. В Минпромторге хотят, чтобы они производили двигатели и коробки передач в России. Предлагается забыть о конкуренции и наладить совместное производство нужных узлов и деталей. Государство вводит новые правила игры, а рассчитывать на льготы смогут только те, кто их примет. Под вопрос поставлено и количество марок, присутствующих в России.

    подробнее
  • 6 октября 2016 Автобренды просят сохранить режим («Газета.Ru»)

    К заметному повышению цен на новые автомобили может привести скорое окончание срока постановления о промсборке. Ведущие топ-менеджеры в автомобильной сфере назвали непрозрачными предложенные им Минпромторгом условия работы. За продление действующего сейчас режима выступили, в частности, в Volkswagen Group, Nissan и Ford. Эксперты считают, что правительство не будет менять свое решение и руководствуется нормами ВТО.

    подробнее