Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Toyota запустит новые бренды на китайском рынке

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. запустит два новых автомобильных бренда специально для Китая. Машины будет выпускать совместное японско-китайское предприятие, расположенное в Поднебесной. Партнерами Toyota стали FAW Group и Guangzhou Automobile Group Co. Производство автомобилей стартует уже в следующем году, сообщает AutoNews.Ru.

Также бренд, выпускающий автомобили специально для Китая, собираются запустить другие японские автопроизводители – Nissan Motor Co. и Honda Motor Co. Накануне Nissan рассказал о планах представить на китайском рынке электромобиль под маркой Venucia к 2015 году. Отметим, что компания уже договорилась о производстве в Китае под этим брендом двух моделей совместно с Dongfeng Motor.

В апреле о намерении организовать сборочное производство автомобилей в Поднебесной заявил Ford. Американский концерн построит завод в г. Ханчжоу на востоке страны. Инвестиции в проект составят 760 млн. долларов. Завод откроется в 2015 году, его производственная мощность составит 250 тысяч автомобилей в год.

23.11.12
Метки: toyota, китай
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее