Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«Автотор» и Magna создадут автокластер в Калининградской области

Автотор.jpg

Компания «Автотор Холдинг» и канадский производитель автокомпонентов Magna International Europe AG подписали генеральное соглашение о сотрудничестве в создании в Калининградской области автомобильного кластера производственной мощностью не менее 250 тысяч автомобилей в год.

По словам президента Magna International Europe AG Гюнтера Апфальтера, в последние 1,5 года велись интенсивные переговоры, в следующем месяце будет разработан план по увеличению локализации производства в Калининградской области.

В свою очередь председатель совета директоров группы компании «Автотор» Владимир Щербаков отметил, что в регионе будет создано 27 тысяч рабочих мест, что поправит социально-экономическую ситуации в Калининградской области. «На новом этапе мы построим 21 завод, будут развиваться сопутствующие производства, прежде всего, химия, нефтехимия, производство пластмасс, изделий из металла, прежде всего алюминия…», - сказал В.Щербаков.

Как пишет агентство «Прайм», в настоящее время уровень локализации составляет 30%, к 2018 году он вырастит до 48%, а к 2022 году – до 50%. По словам В.Щербакова, в рамках кластера будет создан инженерный центр.

Проект позволит организовать до 20 тысяч новых рабочих мест в регионе и предполагает развертывание в непосредственной близости от Калининграда автомобилестроительного комплекса. Согласно планам, он объединит новые заводы по выпуску автомобилей и новые совместные предприятия по выпуску автокомпонентов. В общей сложности в состав кластера войдут до шести автозаводов и не менее 15 заводов по производству автокомпонентов, которые будут производиться для собственных нужд и поставок на другие предприятия автомобильной промышленности России и на экспорт. Как уточняется, что Magna будет разрабатывать инженерную часть проекта.

Первая очередь кластера будет запущена к 2016 году. Всего в рамках автомобильного кластера планируется построить 21 новый завод. Инвестиции в проект составят около 90 млрд. рублей. Согласно планам, объем ежегодного выпуска продукции составит более 670 млрд. рублей.

Группа компаний «Автотор» занимается производством легковых автомобилей из узлов и агрегатов иностранного производства для ведущих мировых производителей, в числе которых Kia Motors, BMW AG, General Motors, Opel.

22.11.12 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 октября 2016 «Двигатели должны производиться в России» («Газета.Ru»)

    Иностранным автокомпаниям в России в ближайшие годы придется серьезно перестраивать свой бизнес. В Минпромторге хотят, чтобы они производили двигатели и коробки передач в России. Предлагается забыть о конкуренции и наладить совместное производство нужных узлов и деталей. Государство вводит новые правила игры, а рассчитывать на льготы смогут только те, кто их примет. Под вопрос поставлено и количество марок, присутствующих в России.

    подробнее
  • 6 октября 2016 Автобренды просят сохранить режим («Газета.Ru»)

    К заметному повышению цен на новые автомобили может привести скорое окончание срока постановления о промсборке. Ведущие топ-менеджеры в автомобильной сфере назвали непрозрачными предложенные им Минпромторгом условия работы. За продление действующего сейчас режима выступили, в частности, в Volkswagen Group, Nissan и Ford. Эксперты считают, что правительство не будет менять свое решение и руководствуется нормами ВТО.

    подробнее
  • 7 июля 2016 Промсборка меняет механизм («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве изучают возможность создания нового механизма привлечения иностранных инвесторов в российский автопром – "третьей промсборки". На падающем рынке государство рассчитывает сохранить курс на углубление локализации, причем при выпуске не только автомобилей, но и компонентов для их сборки. Кроме того, по данным "Ъ", есть идея стимулировать зарубежных инвесторов перестроить свои глобальные цепочки поставок компонентов и машин в пользу России в обмен на приоритет в господдержке.

    подробнее